СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение квадратных уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Ещё одна формула корней квадратного уравнения.

Цель урока – вывести формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом и применить её к решению квадратных уравнений.

«…математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного»

Аристотель

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений»

Урок открытия нового знания по теме  «Решение квадратных уравнений» Бусыгина Елена Владимировна, учитель математики  МКОУ СОШ № 6 г.Омутнинска

Урок открытия нового знания по теме «Решение квадратных уравнений»

Бусыгина Елена Владимировна, учитель математики МКОУ СОШ № 6 г.Омутнинска

«…математика…выявляет порядок,  симметрию и определенность,  а это – важнейшие виды  прекрасного» Аристотель

«…математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного»

Аристотель

  Квадратные уравнения Выберите  квадратные уравнения            

Квадратные уравнения

Выберите квадратные уравнения

  •  

  •  

  Квадратные уравнения      

Квадратные уравнения

  •  

  •  

 Дискриминант  квадратного уравнения                      

Дискриминант квадратного уравнения

 

  •  
  •  

 

Математический диктант Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите дискриминант и определите, имеет ли уравнение корни. Если имеет, то сколько их? Вариант 2 1. Найдите дискриминант и определите, имеет ли уравнение корни. Если имеет, то сколько их?    2. Решить уравнение 2. Решить уравнение  3. Решить уравнение 3. Решить уравнение

Математический диктант

Вариант 1

Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите дискриминант и определите, имеет ли уравнение корни. Если имеет, то сколько их?

Вариант 2

1. Найдите дискриминант и определите, имеет ли уравнение корни. Если имеет, то сколько их?

2. Решить уравнение

2. Решить уравнение

3. Решить уравнение

3. Решить уравнение

3. Решить уравнение 3. Решить уравнение Цель урока – вывести формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом и применить её к решению квадратных уравнений

3. Решить уравнение

3. Решить уравнение

Цель урока – вывести формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом и применить её к решению квадратных уравнений

Тема урока: Ещё одна формула корней квадратного уравнения

Тема урока:

Ещё одна формула

корней квадратного уравнения

  

  •  

 
  •  

         

  •  

 

Решить уравнение Решить уравнение 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант

Решить уравнение

Решить уравнение

1 вариант

1 вариант

2 вариант

2 вариант

Цель урока – вывести формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом и применить её к решению квадратных уравнений

Цель урока – вывести формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом и применить её к решению квадратных уравнений


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!