СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование фигуры человека по шаблону

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рисование фигуры человека по шаблону»

Тема: Рисование фигуры человека по шаблону.

Цели урока: - развитие у учащихся умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции, конструкцию, обучение навыкам рисования человека .

Личностные УУД:

- осознания поэтапного выполнения работы

- формирование умение выступить в роли ученого, роли одноклассника, умение выстраивать межличностные отношения;

Регулятивные УУД:

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий.

Познавательные УУД:

- общеучебные универсальные действия:

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процессов и результатов деятельности, взаимодействие, контроль, коррекция оценки деятельности партнера;

- логические универсальные действия: анализ предметов с целью выявления признаков, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации предметов;


Ход урока

I Мотивация к учебной деятельности (организационный момент)

- Ребята, напоминаю, урок рисования

Требует очень большого внимания,

Требует очень большого старания,

А ещё пригодится терпение

И хорошее настроение.

- А вот и гость, ребята, наш –

Весёлый мальчик Карандаш.


2. Сообщение темы урока.

- Отгадайте загадку.

Нет у него ни острых клыков,

Нет ни когтей, ни мощных рогов,

Но всех он может победить,

И все в природе покорить! (Человек)



У него есть две руки,

Они сильны, они ловки.

Все они умеют:

Рисуют, пишут, клеят. (Человек)

- На прошлом уроке мы учились лепить из пластилина фигурки человека.

- Сегодня мы будем учиться рисовать человечка по шаблону и с помощью пластилина раскрасим его.

3. Работа по теме урока.

Работа по книге стр. 50

Наблюдай, изображай одежду человека, её цвет.

Всегда ли можно одеваться в разноцветную , яркую одежду?

Анализ фигуры человека: стр.50 (слайд.)

-Назвать части тела человека.

-Какой формы голова? Туловище? Руки? Ноги?

- Сравните размер головы и туловища? Что можно сказать?

- Сравните длину рук и ног. Что можно сказать?

- Сравните толщину рук и ног?

- Что находится на лице человека?

4. Практическая работа

Работа по книге стр.51-53

  1. Полоску бумаги сложи гармошкой- пополам и ещё раз пополам.

  2. По шаблону нарисуй человечка вот так.

  3. Вырежи человечка вот так.

  4. Раскрась человечков цветными карандашами или пластилином (по желанию)

  5. Наклей человечков на жёлтую полоску бумаги, это фон.



  1. Рефлексия. Итог урока.

Подходит к концу рисования час.

Работой своей кто доволен из вас?

У каждого по-своему красиво,

За старание всем вам спасибо.

Работали все вы активно и дружно,

Ваш труд оценить на уроке мне нужно,

А мальчик Карандаш предлагает не зевать,

Участие в выставке нужно принять.

Поставьте все свои работы на эту парту, чтобы весь класс смог увидеть их. Молодцы, ребята!

У вас всех очень красивые работы получились.

- Как вы думаете, справились ли вы с работой? Что показалось вам сложным?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!