СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Род собрание про патриотизм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Род собрание про патриотизм»

- Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на родительском интерактиве.

- Скажите пожалуйста, как Вы думаете, нужно ли воспитывать чувство патриотизма у детей?

(2 слайд) - Сегодня мы поговорим о том, «Нужно ли воспитывать чувство патриотизма у детей» или «Как воспитать гражданина».


(3-4 слайд) - Предлагаю вам выполнить упражнение светофор, в нем нужно будет ответить на 5 вопросов. На столах лежат чистые листы, пронумеруйте их.


- Итак, посчитайте, каких вариантов ответа больше.

(Если больше ответов под цифрой 1 – зелёный свет. Скорее всего Ваш ребёнок интересуется и гордится историческим прошлым своего Отечества. Больше ответов 2 – жёлтый свет. Будьте осторожнее! Ребёнок мало интересуется историей Родины, историко-патриотическую работу выполняет при побуждении и под контролем.

Больше 3 – красный. Стоп! Ребёнок не интересуется историей страны и склонен к нарушению дисциплины).


- Как вы считаете, как родители влияют на воспитание в ребёнке гражданственности?


(5 слайд) - Прочитайте ситуацию и подумайте, какой бы выход из неё вы нашли.

- Как вы думаете, какая здесь проблема? Почему ребёнок не захотел рисовать?

(нежелание ребенка выполнять задание в поставленной форме по причине неуважительного отношения к Родине.)

- Как Вы думаете, в чем причина такого поведения ребёнка?

(ребенок другой национальности, родители намерены переехать в другую страну, негативно высказываются о стране, родители планируют, что он будет учиться за рубежом и настраивают его на то, что там образование лучше.)

- Что хорошего в этой ситуации?

(ребенок не боится высказать свое мнение, знает флаги других стран.)

- Что плохого?

(есть негативное отношение к стране, и родители обсуждают претензии к школе.)

(6 слайд) - Давайте попробуем ответить на вопрос, что было бы, если бы … (родители не высказывались при ребенке, то все было бы хорошо, не было бы агрессии, право проступков, конфликтов с другими детьми.)

- А как бы вы поступили?

- Как вы поступаете? Почему?

- Кто из родителей готов предложить решение? (Прививать детям любовь к родине…)


(7 слайд) «Любовь к Родине начинается с семьи». Дети полностью перенимают привычки родителей, следовательно первые уроки патриотизма ребёнок получает в семье. От того, насколько патриотично настроены члены семьи зависит, каким будет ребёнок. Любовь к Родине начинается с малого ‒ с уважения к людям, с родного дома, традициях и ценностях, с умения находить вокруг себя то, что достойно восхищения.

- А как в своей семье вы воспитываете патриотизм?

- Какие мероприятия вы проводите или могли бы проводить в вашей семье на эту тему?


(8 слайд) - Уважаемые родители мы с Вами приходим к выводу, что очень важно разговаривать о прошлом России. Возьмите пожалуйста оценочные листы и заполните их.