День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), организация самостоятельной (поисковой, исследовательской) детской деятельности |
Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа |
ПОНЕДЕЛЬНИК 25.01.2021 | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №9 .Беседа «Животные леса» Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прил-ных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. | Дидактическая игра «Чьи детки?» Цель: закрепить знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. ( Таня, Ульяна) | Внести альбом для рассматривания «Дикие животные». |
Непрерывно организованная образовательная деятельность | Основы науки и естествознания. «Дикие животные зимой» (Селихова, с. 101) Цель: развивать знания детей о диких животных (волк, лиса, ёж, заяц, лось, медведь, белка, их внешнем виде повадках, условиях обитания. |
Лепка. |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за снегопадом. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. П/И «У медведя во бору», согласовывать движения с текстом П/И «Я в снежки играю смело» Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность |
Работа перед сном | Дидактическая игра «Быть здоровым я хочу» Цель: формировать представление о значении здоровья. |
Вечер | Гимнастика после сна Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок». С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных. Д/И «Кто лишний?» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных. | Дидактическая игра «Геометрическое лото» Цель: закрепить названия геометрических фигур.( Аркаша, Оскар) | Настольно-печатные игры: «Найди маму», «Кто, где живёт и чем питается» |
Вечерняя прогулка | Наблюдение «Ветер ты могуч….» Цель: закрепить определять направление ветра, его силу. Самостоятельные игры с выносным материалом. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка |