СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Итоги 1-А класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Итоги 1-А класса"»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  1 «А» класса  Итоги года

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «А» класса Итоги года

Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!

Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!

В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.

В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.

К концу IV четверти дети на уроках литературного чтения научились: Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Понимать содержание прочитанного произведения. Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты.

К концу IV четверти дети на уроках литературного чтения научились:

Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Понимать содержание прочитанного произведения. Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты.

В течение учебного года на уроках литературного чтения дети: применяли плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка; старались осознанно читать слова, словосочетания, предложения и короткие тексты  

В течение учебного года на уроках литературного чтения

  • дети: применяли плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка; старались осознанно читать слова, словосочетания, предложения и короткие тексты  
Выше нормы – 18чел.  Норма – 5 ч. Ниже – 4 ч.  на конец учебного года ученик должен читать 30- 40 слов в минуту.
  • Выше нормы – 18чел.
  • Норма – 5 ч.
  • Ниже – 4 ч.

на конец учебного года ученик должен читать

30- 40 слов в минуту.

Читаем летом!!! В конце первого класса все ученики умеют читать, но техника чтения у всех разная. Для того, чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы ребёнок летом читал.

Читаем летом!!!

  • В конце первого класса все ученики умеют читать, но техника чтения у всех разная.
  • Для того, чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, родители обязательно должны позаботиться о том, чтобы ребёнок летом читал.
 Список литературы на лето 1 класс (переходим в 2 класс) 1.  Б.Житков « Как я ловил человечков», «Беспризорная кошка», «Про слона» 2.  К.Паустовский «Стальное колечко», «Подарок» 3.  Е. Пермяк «Пичугин мост» 4.  Л.Пантелеев «Честное слово» 5.  В.Медведев «Обыкновенный великан» 6.  М.Пришвин «Хромка», « О чём шепчутся раки» 7.  Скребицкий «Кот Иваныч» 8.  В.Чаплина « Дружба» 9.  Н.Сладков «Медведь-дармоед», « Тень» 10.  В.Гаршин «Лягушка-путешественница» 11.  В.Бианки «Как муравьишка домой спешил» 12.  В.Катаев «Цветик-семицветик» 13.  М.Зощенко « Ёлка» 14.  В.Драгунский «Что я люблю», « Англичанин Павля», «Денискины рассказы» 15.  В.Головякин «Быстрей, быстрей» 16.  С.Аксаков «Аленький цветочек» 17.  А.Милн « Винни-Пух и все, все, все…» 18.  Э.Успенский « Крокодил Гена и его друзья»

Список литературы на лето 1 класс

(переходим в 2 класс)

1. Б.Житков « Как я ловил человечков»,

«Беспризорная кошка», «Про слона»

2. К.Паустовский «Стальное колечко», «Подарок»

3. Е. Пермяк «Пичугин мост»

4. Л.Пантелеев «Честное слово»

5. В.Медведев «Обыкновенный великан»

6. М.Пришвин «Хромка», « О чём шепчутся раки»

7. Скребицкий «Кот Иваныч»

8. В.Чаплина « Дружба»

9. Н.Сладков «Медведь-дармоед», « Тень»

10. В.Гаршин «Лягушка-путешественница»

11. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»

12. В.Катаев «Цветик-семицветик»

13. М.Зощенко « Ёлка»

14. В.Драгунский «Что я люблю», « Англичанин

Павля», «Денискины рассказы»

15. В.Головякин «Быстрей, быстрей»

16. С.Аксаков «Аленький цветочек»

17. А.Милн « Винни-Пух и все, все, все…»

18. Э.Успенский « Крокодил Гена и его друзья»

Русский язык. Основная работа в 1 классе  Научиться списывать без ошибок, чисто, аккуратно Уметь писать под диктовку текст, состоящий из простых предложений Проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки. Выполнять работу точно по заданию и образцу

Русский язык.

  • Основная работа в 1 классе
  • Научиться списывать без ошибок, чисто, аккуратно
  • Уметь писать под диктовку текст, состоящий из простых предложений
  • Проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки. Выполнять работу точно по заданию и образцу
Русский язык СПИСЫВАНИЕ  высокий уровень - 16 чел. Средний уровень – 6 чел. Низкий уровень - 3 чел. Ниже низкого уровня -2 чел. ДИКТАНТ Высокий уровень - 11 чел.  средний уровень - 10 чел. Низкий уровень - 5 чел. Ниже низкого уровня – 1чел.

Русский язык

СПИСЫВАНИЕ

  • высокий уровень - 16 чел.
  • Средний уровень – 6 чел.
  • Низкий уровень - 3 чел.
  • Ниже низкого уровня -2 чел.
  • ДИКТАНТ
  • Высокий уровень - 11 чел.
  • средний уровень - 10 чел.
  • Низкий уровень - 5 чел.
  • Ниже низкого уровня – 1чел.
Русский язык Контрольная работа  высокий уровень – 14 чел. Средний уровень - 8 чел. Низкий уровень - 3 чел. Ниже низкого уровня – 2 чел.

Русский язык

Контрольная работа

  • высокий уровень – 14 чел.
  • Средний уровень - 8 чел.
  • Низкий уровень - 3 чел.
  • Ниже низкого уровня – 2 чел.
Трудности в обучении и их причины Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая несформированность приёмов самоконтроля. концентрация внимания, Частые орфографические ошибки (хотя знают все правила) – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха. Невнимательность, рассеянность – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Затруднения при пересказывании текста

Трудности в обучении и их причины

  • Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая несформированность приёмов самоконтроля. концентрация внимания, Частые орфографические ошибки (хотя знают все правила) – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха. Невнимательность, рассеянность – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Затруднения при пересказывании текста
Математика Знать: Таблицу сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма  Решать числовые выражения. Знать единицы длины дм и см. Решать простые и составные задачи. Находить длину ломаной.

Математика

Знать:

  • Таблицу сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма
  • Решать числовые выражения.
  • Знать единицы длины дм и см.
  • Решать простые и составные задачи.
  • Находить длину ломаной.
Математика Анализ контрольных работ Высокий уровень - 13 чел. Средний уровень – 9 чел.  Низкий уровень - 5 чел.

Математика

Анализ контрольных работ

  • Высокий уровень - 13 чел.
  • Средний уровень – 9 чел.
  • Низкий уровень - 5 чел.
Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза –   причины: слабая концентрация внимания; Не выучили состав чисел; Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление; слабая несформированность приёмов самоконтроля. Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умения ориентироваться на систему признаков, низкий уровень развития образного мышления.

Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза –

причины:

  • слабая концентрация внимания;
  • Не выучили состав чисел;
  • Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление; слабая несформированность приёмов самоконтроля. Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умения ориентироваться на систему признаков, низкий уровень развития образного мышления.
Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса Тетради в клетку ( 12 листов)  Тетради в косую линейку с дополнительной линией.  Пенал; папка для тетрадей. Ручки шариковые с синим стержнем (2) и зеленым (1). Карандаши простые - 2 шт., цветные. Ластик. Точилка. Линейка 20-25 см. Дневник для начальной школы (Обложка, закладка - ленточка). Обложки на учебники и рабочие тетради (по списку)

Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса

  • Тетради в клетку ( 12 листов)
  • Тетради в косую линейку с дополнительной линией.
  • Пенал; папка для тетрадей. Ручки шариковые с синим стержнем (2) и зеленым (1). Карандаши простые - 2 шт., цветные. Ластик. Точилка. Линейка 20-25 см. Дневник для начальной школы (Обложка, закладка - ленточка). Обложки на учебники и рабочие тетради (по списку)
Для уроков технологии Бумага цветная. Белый картон. Цветной картон. Ножницы. Клей-карандаш. Клей ПВА . Пластилин. Доска для работы с пластилином. Фартук, нарукавники.

Для уроков технологии

  • Бумага цветная.
  • Белый картон.
  • Цветной картон.
  • Ножницы.
  • Клей-карандаш. Клей ПВА .
  • Пластилин. Доска для работы с пластилином. Фартук, нарукавники.
Для уроков ИЗО   Альбом для рисования – 1 шт.  Непроливайка – 1шт.  Гуашь художественная или акварель.

Для уроков ИЗО

Альбом для рисования – 1 шт.

Непроливайка – 1шт.

Гуашь художественная или акварель.

 Для физкультуры Спортивная форма. Спортивная обувь (желательно на липучках, так как многие дети не могут завязывать шнурки).

Для физкультуры

  • Спортивная форма.
  • Спортивная обувь (желательно на липучках, так как многие дети не могут завязывать шнурки).
  - Проговорить с детьми о ПДД «Дорога в школу и обратно»  - Правила поведения на каникулах.  - Проговорить с детьми о правилах поведения в школе (на лестничной площадке, на уроке, на перемене, в столовой).

- Проговорить с детьми о ПДД «Дорога в школу и обратно» - Правила поведения на каникулах. - Проговорить с детьми о правилах поведения в школе (на лестничной площадке, на уроке, на перемене, в столовой).

Большое спасибо!   Успех человека, безусловно, заслуга его  самым близких людей с незаметными, на  первый взгляд, ежедневными усилиями,  трудом, терпением и ответственностью.  От всей души желаю Вам крепкого  здоровья, счастья и благополучия !

Большое спасибо! Успех человека, безусловно, заслуга его самым близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!