СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание с детьми и родителями "Итоги 2017-2018 учебного года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие мои ученики поздравляю вас с окончанием 3-его класса!                                      

Вы замечательные , с вами очень интересно работать.  Вы – умные, способные, трудолюбивые, талантливые дети.  Мы  вместе добьемся хороших результатов в учебе и творчестве. Хороших, интересных вам каникул!                                                                  

Отдыхайте, загорайте, закаляйтесь! 

Обогащайте себя новыми знаниями – читайте книги!

Развивайте память – повторяйте таблицы сложения и умножения. Не забывайте писать письма мне в тетрадке , о том как прошел ваш день.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание с детьми и родителями "Итоги 2017-2018 учебного года"»

Классный час  23.05.18 Итоги 2017-2018 учебного года

Классный час 23.05.18

Итоги 2017-2018 учебного года

Задачи, которые решали в 2017-2018 уч.году: Создание условий для развития творческих возможностей личности. Формирование нравственной культуры учащихся Совершенствование классного коллектива. Оказание помощи учащимся в интеллектуальном развитии, повышение их интереса к учебной деятельности

Задачи, которые решали в 2017-2018 уч.году:

  • Создание условий для развития творческих возможностей личности.
  • Формирование нравственной культуры учащихся
  • Совершенствование классного коллектива.
  • Оказание помощи учащимся в интеллектуальном развитии, повышение их интереса к учебной деятельности
Характеристика класса. В классе 28 учащихся, из них 12 девочек и 16 мальчиков. Все дети активно работают на уроках, проявляют внимательность, прилежание, аккуратность, с желанием выполняют общественные поручения. Постепенно снижаются жалобы и обиды среди учащихся, развиваются доброжелательные, заботливые взаимоотношения. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.

Характеристика класса.

  • В классе 28 учащихся, из них 12 девочек и 16 мальчиков. Все дети активно работают на уроках, проявляют внимательность, прилежание, аккуратность, с желанием выполняют общественные поручения. Постепенно снижаются жалобы и обиды среди учащихся, развиваются доброжелательные, заботливые взаимоотношения. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.

Интеллектуально –познавательное направление

  • Дети проявили свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • В классе – 3 отличника, 17 хорошистов, что составляет – 71%
  • В классных олимпиадах: Победители – по математике – Парфиров Д, по русскому языку – Жихарева В, Стрижаков Н, Горбачева К. по чтению – Стрижаков Н .
  • В школьной олимпиаде по окружающему миру: 1 место – Стрижаков Н, 2место – Дахновец А, участник – Игумнова М.
  • Победитель школьного конкурса кроссвордов – Парфиров Д. Ребусов: Соловьев С, Стрижаков Н.
  • Школьный конкурс «Быстрый счетовод: Iм. – Бородина К, IIIм. – Парфиров Д, Жихарева В.
  • Школьный конкурс «Лучшая тетрадь: победители: Гладких К, Жихарева В.
  • Конкурс математических проектов:
  • Конкурс задач: I – Парфиров Д, II – Бондарь С, Бородина К, Стрижаков Н, Щербинин В., III – Бишаева Э,Князева Л.
  • Олимпиады в классе по русскому языку: I м – Жихарева В, II м – Стрижаков Н, III – Горбачева К, IV – Князева Л, V –Дахновец А.
  • В городском конкурсе сочинений «Родина»: 1 место – Бондарь С, Гладких К, Дахновец А,Парфиров Д,Пискунов В. 2 место: Стрижаков Н, Фомин С. Участники: Березовская П, Жираков М, Соловьев С.
  • В школьном конкурсе «О маме»: 1 м – Дик В, 2 м – Пискунов В, 3 м – Аракелян Д.
  • Конкурс в классе «Грамотей»: I – Жихарева В, Князева Л, II – Машкова С, Горбачева К, III – Березовская «Знаток орфограмм: I – Жихарева В, II – Щербинин В, III – Князева Л.
  • В Республиканском конкурсе «Гуламта: 2м – Стрижаков Н, Дахновец А. 3м – Жихарева В, Дик В.
  • В Международной Олимпиаде по логике (Бородина К - победитель, Гладких К – Диплом III степени , Дипломы участников - Стрижаков Н, Парфиров Д, Бондарь С.
  • В школьном конкурсе по русскому языку «Наборщик» – 1 место
  • Конкурсе чтецов к Дню Победы : победитель Дахновец А, призер Стрижаков Н
  • Межрайонная конференция «Росток» 1 место –Гладких К, 2место –Березовская П., 2 место – Жихарева В.

Участники школьных конкурсов рисунков, проектов, поделок .

  • Декада по окружающему миру
  • Конкурс поделок: Дахновец А, Жираков М,, Машкова С.
  • Конкурс кормушек: Гладких К, Кравченко К, Жираков М, Горбачева К, Соловьев С, Дахновец А, Парфиров Д,
  • Конкурс рисунков о природе: Аракелян Д, Гладких К, Парфиров Д, Бондарь С, Дик В, Кравченко К, Бородина К, Игумнова М, Дахновец А.
  • Рисунки «Мама»: Аракелян Д, Бондарь С, Бородина К, Гладких К,Жихарева В, Игумнова М, Князева Л, Кравченко К,Пискунов В, Стрижаков Н, Хмелев Р, Гаврилов Ж.
  • Конкурс рисунков к Дню космонавтики : Кравченко К, Парфиров Д, Хмелев Р, Дахновец А, Козлова О, Фомин С, Горбачева К, Бондарь С, Пискунов В, Князева Л, Гладких К.
  • Конкурс рисунков к Дню Победы : Козлова О, Машкова С, Соловьев С, Аракелян Д, Хмелев Р, Бондарь С, Дахновец А, Столяренко Д.
  • Фестиваль поделок из бросового материала : Аракелян Д, Гладких К, Дахновец А, Лебединцев Н, Бондарь С, Кравченко К, Жираков М, Стрижаков Н, Горбачева К, Пискунов В, Козлова О, Соловьев С, Машкова С, Парфиров Д.
  • Проекты по русскому языку: Аракелян Д, Березовская П, Бородина К, Гладких К, Дахновец А, Жираков М, Князева Л, Козлова О, Кравченко К, Непомнящих Д, Пискунов В, Соловьев С, Стрижаков Н,Щербинин В, Горбачева К, Гаврилов Ж.
  • Конкурс чтецов 23.02: Березовская П, Дахновец А, Стрижаков Н, Горбачева К.
  • Лучшие читатели школьной библиотеки: Жихарева В, Стрижаков Н., Князева Л., Березовская П, Дахновец А, Горбачева К., Непомнящих Д
Работа родителей по организации мероприятий. Выход на природу - сентябрь Новогодний праздник Новогодние подарки, к дню рождения, 8 марта, 23 февраля. Участие в акции «Помоги детям» - Фестиваль солдатской песни. Праздник 23 февраля Выход в кино «» Участие в открытом уроке по ОБК – выступления с проектами Подарки ветеранам Великой Отечественной войны. Экскурсия в редакцию и типографию газеты Посещение Регионального турнира по гимнастике. Выпуск газет, рисунки, ярмарка, поделки. Участие в Межрайонной конференции исследовательских работ и проектов «Росток».

Работа родителей по организации мероприятий.

  • Выход на природу - сентябрь
  • Новогодний праздник
  • Новогодние подарки, к дню рождения, 8 марта, 23 февраля.
  • Участие в акции «Помоги детям» -
  • Фестиваль солдатской песни. Праздник 23 февраля
  • Выход в кино «»
  • Участие в открытом уроке по ОБК – выступления с проектами
  • Подарки ветеранам Великой Отечественной войны.
  • Экскурсия в редакцию и типографию газеты
  • Посещение Регионального турнира по гимнастике.
  • Выпуск газет, рисунки, ярмарка, поделки.
  • Участие в Межрайонной конференции исследовательских работ и проектов «Росток».

2018 – 2019 уч.год Занятия с 08.30 до 12.40 Группа продленного дня с 12.40 до 15.30 Новый предмет: 1 час в неделю ( учитель: Дмитриева Е.Ю.) Основы религиозных культур и светской этики , сокращённо  ОРКСЭ  —  учебный предмет , включённый  Минобрнауки России  в школьную программу в качестве федерального компонента. Предмет включает шесть модулей, из которых ученики или их родители (законные представители) выбирают один для изучения. Список модулей: « Основы православной культуры » « Основы исламской культуры » « Основы буддийской культуры » « Основы иудейской культуры » « Основы мировых религиозных культур » « Основы светской этики »

2018 – 2019 уч.год

  • Занятия с 08.30 до 12.40
  • Группа продленного дня с 12.40 до 15.30
  • Новый предмет: 1 час в неделю ( учитель: Дмитриева Е.Ю.)
  • Основы религиозных культур и светской этики , сокращённо  ОРКСЭ  —  учебный предмет , включённый  Минобрнауки России  в школьную программу в качестве федерального компонента. Предмет включает шесть модулей, из которых ученики или их родители (законные представители) выбирают один для изучения.
  • Список модулей:
  • « Основы православной культуры »
  • « Основы исламской культуры »
  • « Основы буддийской культуры »
  • « Основы иудейской культуры »
  • « Основы мировых религиозных культур »
  • « Основы светской этики »
Учебные пособия для 4 класса Проверочные и контрольные работы по русскому языку Плешаков А.А. Тесты Козлова С.А. Демидова Т.Е. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 4 класса ВПР по математике, русскому языку, природоведению. Биболетова Рабочая тетрадь по английскому языку

Учебные пособия для 4 класса

  • Проверочные и контрольные работы по русскому языку
  • Плешаков А.А. Тесты
  • Козлова С.А. Демидова Т.Е. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 4 класса
  • ВПР по математике, русскому языку, природоведению.
  • Биболетова Рабочая тетрадь по английскому языку

Летняя площадка  с 01.06 по 25.06 Оплата 1850 рублей

Летняя площадка с 01.06 по 25.06

  • Оплата 1850 рублей
Заполнение таблицы о местонахождении детей летом

Заполнение таблицы о местонахождении детей летом

Литература для чтения летом  «Литературное чтение»- стр. 219- откопировать и распечатать

Литература для чтения летом «Литературное чтение»- стр. 219- откопировать и распечатать

Школьная форма в новом учебном году   Темно-синий жилет с белой окантовкой по горловине и проймам рукава, и шевроном –нашивкой эмблемы школы. Брюки и юбка должны быть черного цвета, фасон на усмотрение родителей и ребенка. Парадная форма – белая рубашка или блузка, повседневная форма – рубашка, блузка или водолазка светлых тонов, но обязательно в сочетании с корпоративным жилетом.

Школьная форма в новом учебном году

  •   Темно-синий жилет с белой окантовкой по горловине и проймам рукава, и шевроном –нашивкой эмблемы школы. Брюки и юбка должны быть черного цвета, фасон на усмотрение родителей и ребенка. Парадная форма – белая рубашка или блузка, повседневная форма – рубашка, блузка или водолазка светлых тонов, но обязательно в сочетании с корпоративным жилетом.
Что нужно сделать летом в классе Ремонт мебели (увеличить высоту парт и стульчиков) Нанесение лака на парты

Что нужно сделать летом в классе

  • Ремонт мебели (увеличить высоту парт и стульчиков)
  • Нанесение лака на парты
 Завершение учебного года 22.05 – Мастер-класс по живописи в картинной галерее в 16 ч. 24.05 – Итоговая линейка (форма: школьная парадная). Классный час. 27.05 - Выезд на природу.

Завершение учебного года

  • 22.05 – Мастер-класс по живописи в картинной галерее в 16 ч.
  • 24.05 – Итоговая линейка (форма: школьная парадная). Классный час.
  • 27.05 - Выезд на природу.

Дорогие мои ученики поздравляю вас с окончанием 3-его класса!  Вы замечательные , с вами очень интересно работать. Вы – умные, способные, трудолюбивые, талантливые дети. Мы вместе добьемся хороших результатов в учебе и творчестве. Хороших, интересных вам каникул! Отдыхайте, загорайте, закаляйтесь! Обогащайте себя новыми знаниями – читайте книги! Развивайте память – повторяйте таблицы сложения и умножения. Не забывайте писать письма мне в тетрадке , о том как прошел ваш день.
  • Дорогие мои ученики поздравляю вас с окончанием 3-его класса!
  • Вы замечательные , с вами очень интересно работать. Вы – умные, способные, трудолюбивые, талантливые дети. Мы вместе добьемся хороших результатов в учебе и творчестве. Хороших, интересных вам каникул! Отдыхайте, загорайте, закаляйтесь! Обогащайте себя новыми знаниями – читайте книги! Развивайте память – повторяйте таблицы сложения и умножения. Не забывайте писать письма мне в тетрадке , о том как прошел ваш день.
Спасибо родительскому комитету. В этот замечательный момент окончания вашими детьми 3-его класса, я хочу поблагодарить команду родительского комитета, в состав которого входят: Гладких Анна Леонидовна, Аракелян Кнарик Манвеловна, Березовская Анжела Викторовна, Пискунова Екатерина Михайловна . Вы оказали огромную помощь учителю, которому пришлось бы тяжело без Вашей поддержки и понимания. Взяв большую ответственность в свои руки, Вы справились со всеми заданиями и сложностями, которые Вам пришлось встретить. Спасибо Вам, я очень ценю Вашу работу. Вы отзывчивы и энергичны,  Вы не подведёте никогда.  И с делами класса на отлично  Как никто справляетесь всегда.

Спасибо родительскому комитету.

  • В этот замечательный момент окончания вашими детьми 3-его класса, я хочу поблагодарить команду родительского комитета, в состав которого входят: Гладких Анна Леонидовна, Аракелян Кнарик Манвеловна, Березовская Анжела Викторовна, Пискунова Екатерина Михайловна . Вы оказали огромную помощь учителю, которому пришлось бы тяжело без Вашей поддержки и понимания. Взяв большую ответственность в свои руки, Вы справились со всеми заданиями и сложностями, которые Вам пришлось встретить. Спасибо Вам, я очень ценю Вашу работу.
  • Вы отзывчивы и энергичны, Вы не подведёте никогда. И с делами класса на отлично Как никто справляетесь всегда.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!