СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Причины детской агрессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию "Причины детской агрессии" (1 класс).

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Причины детской агрессии"»

Родительское собрание. Причины детской агрессии.

Родительское собрание.

Причины детской агрессии.

 :  Повестка: 1.  Актуальность темы, экспресс-опрос - классный руководитель 1Г класса. 2.  Технология «Я – высказываний» - социальный педагог. 3.  Причины детской агрессии –педагог-психолог. 4.  Решение педагогических ситуаций- педагог-психолог. 5.  Выступление инспектора ПДН. 6.  Разное.

: Повестка:

1. Актуальность темы, экспресс-опрос - классный руководитель 1Г класса.

2. Технология «Я – высказываний» - социальный педагог.

3. Причины детской агрессии –педагог-психолог.

4. Решение педагогических ситуаций- педагог-психолог.

5. Выступление инспектора ПДН.

6. Разное.

Что такое агрессия? «Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт».

Что такое агрессия?

«Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт».

Ребенок: Часто теряет контроль над собой. Часто спорит, ругается с взрослыми. Часто отказывается выполнять правила. Часто специально раздражает людей. Часто винит других в своих ошибках. Часто сердится, отказывается сделать что-либо. Часто завистлив, мстителен. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих, которые нередко раздражают его.

Ребенок:

  • Часто теряет контроль над собой.
  • Часто спорит, ругается с взрослыми.
  • Часто отказывается выполнять правила.
  • Часто специально раздражает людей.
  • Часто винит других в своих ошибках.
  • Часто сердится, отказывается сделать что-либо.
  • Часто завистлив, мстителен.
  • Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих, которые нередко раздражают его.
            Решение: 1. Обсудить полученную информацию и памятку по теме с членами семьи. 2.  Наблюдать за эмоциональным состоянием своего ребенка в различной обстановке. 3.  Учить детей анализировать свои поступки, контролировать поведение и управлять своим гневом. 4.  Делать установку на положительные эмоции. 5.  Выбрать чёткую стратегию поведения всех членов семьи в отдельных ситуациях. 6.  Следовать правилам семьи по преодолению детской агрессии. 7.  В случае необходимости обращаться к специалистам.

Решение:

1. Обсудить полученную информацию и памятку по теме с членами семьи.

2. Наблюдать за эмоциональным состоянием своего ребенка в различной обстановке.

3. Учить детей анализировать свои поступки, контролировать поведение и управлять своим гневом.

4. Делать установку на положительные эмоции.

5. Выбрать чёткую стратегию поведения всех членов семьи в отдельных ситуациях.

6. Следовать правилам семьи по преодолению детской агрессии.

7. В случае необходимости обращаться к специалистам.