СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 1 младшей группе "Дерево успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 1 младшей группе "Дерево успеха"

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 1 младшей группе "Дерево успеха"»

Конспект встречи с родителями

«Дерево Успеха»

(I младшая группа)


Цель:

  • поддерживать уверенность родителей в успехах их детей;

  • продолжать устанавливать партнёрские отношения с семьями;

  • создавать атмосферу взаимопонимания, общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки;

  • повышать авторитет воспитателя.


Материалы и оборудование:

  • дерево, нарисованное на бумаге;

  • ручки, ножницы, салфетки по числу участников;

  • листочки, цветы для оформления дерева;

  • магнитная доска.


Ход встречи:

  1. Вступительное слово.

  2. Основная часть:


Упражнение «Дерево эмоций». Уважаемые мамы и папы! У меня есть дерево эмоций, в котором находятся самые разнообразные чувства и эмоции, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. Возможно, после того как вы переступили порог детского сада, придя на эту встречу, в вашем сердце поселились чувства и эмоции ожидания, любопытства, тревоги и др. Давайте заполним дерево эмоций своими впечатлениями. Родители записывают на листочках чувства и эмоции, которые их переполняют. После этого каждый приклеивает его, рассказывая при этом, что он испытывает:

  • начало года;

  • конец года.

Упражнение «Снежинка».

Каждому участнику дается лист неплотной бумаги и предлагается сделать из этого листа снежинку, строго выполняя инструкцию психолога, не глядя при этом на то, что и как выполняет сосед.


Инструкция: лист бумаги сложить пополам и оторвать верхний правый угол (каждый сам решает, как складывать свой лист), снова сложить и оторвать правый верхний угол и так несколько раз.

В результате у каждого участника в руках оказывается снежинка, не похожая на формы других снежинок.


Вывод: Не смотря на одну инструкцию, результаты получились разные. У каждого ребёнка свой индивидуальный путь развития.


Обсуждение:

  • в чем чаще всего проявляется неповторимость человеческой индивидуальности?

  • могут ли стереотипные установки родителей мешать развитию личности ребенка?

  • как Вы реагируете на его непохожесть на других детей?


Упражнение «Хвасталки». Похвастаться достижениями своего ребёнка, записать на цветочках, оформить дерево.


  1. Анализ работы психолога с группой.


Диагностическое упражнение «Домик». Конечно, каждый из нас, приходя на психологическое занятие, хотел бы узнать про свою семью. Правильно ли мы общаемся с мужем (женой), детьми, родителями? Существуют ли пробелы в воспитании детей? И т.д. Чтобы ответить на эти и другие вопросы, следует выполнить упражнение «Домик».


Инструкция:

Каждый родитель рисует на листе формата А4 домик с шестью окошками. После этого ведущий просит расселить в этом домике свою семью.

Рисунки родителей не обсуждаются! Происходит самоанализ (в какое окошко посадили себя, кто находится рядом с вами, кто располагается дальше от вас, кто центр. Чем ближе член семьи к рисующему, тем дороже и важнее он для вас).


4. Заключительное слово:


Ведущий. Если вы находитесь здесь, значит, у вас есть семья. Полная или неполная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет — это все на втором плане. Главное — что она у вас есть. Цените и берегите ее, потому что именно она нужна вам и вашим детям для душевного комфорта. Эта ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой — приспособить к жизни в обществе.











































:

.