СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом.

Просмотр содержимого документа
«Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Подготовила  воспитатель МБДОУ Детского сада №2 «Светлячок» Лифановская М.А. 2018г

Роль дидактических игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Подготовила

воспитатель

МБДОУ Детского сада №2 «Светлячок»

Лифановская М.А.

2018г

 Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом.

Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом.

Дидактические игры 1. игры с цифрами и числами; 2. игры на логическое мышление; 3.игры с геометрическими фигурами и величинами; 4. игры на ориентировку в пространстве и времени; 5. игры для развития речи и мелкой моторики рук;

Дидактические игры

  • 1. игры с цифрами и числами;
  • 2. игры на логическое мышление;
  • 3.игры с геометрическими фигурами и величинами;
  • 4. игры на ориентировку в пространстве и времени;
  • 5. игры для развития речи и мелкой моторики рук;
К первой группе относятся следующие игры:   «Теремок» «Веселые цифры»

К первой группе относятся следующие игры:

«Теремок» «Веселые цифры»

«Решаем примеры»

«Решаем примеры»

  «Чудесный мешочек»

«Чудесный мешочек»

Ко второй группе относятся игры: «Соберём и разберём» ; «Пирамидки»

Ко второй группе относятся игры:

«Соберём и разберём» ; «Пирамидки»

«Какая игрушка спряталась »

«Какая игрушка спряталась »

Знаменитые геометрические головоломки

Знаменитые геометрические головоломки

К играм с геометрическими фигурами я отнесла:

К играм с геометрическими фигурами я отнесла:

К четвертой группе относятся игры:

К четвертой группе относятся игры:

Не заменимыми играми в работе с дошкольниками являются также очень любимые детьми палочки Кюизенера

Не заменимыми играми в работе с дошкольниками являются также очень любимые детьми палочки Кюизенера

К последней группе я отнесла такие игры как: « Сорока»; « Волшебные камушки»; «Коробочка с прищепками»; «Мозаика»

К последней группе я отнесла такие игры как: « Сорока»; « Волшебные камушки»; «Коробочка с прищепками»; «Мозаика»