СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль классного руководителя в системе воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание — сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами: общественными организациями, средствами массовой информации и культуры, церковью, семьи, образовательными учреждениями разного уровня и направленности.Воспитание — сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами: общественными организациями, средствами массовой информации и культуры, церковью, семьи, образовательными учреждениями разного уровня и направленности.

Просмотр содержимого документа
«Роль классного руководителя в системе воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС.»

Роль классного руководителя в системе воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС. Подготовил учитель начальных классов Зернова Е.О

Роль классного руководителя в системе воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Подготовил учитель

начальных классов

Зернова Е.О

Воспитание — сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами: общественными организациями, средствами массовой информации и культуры, церковью, семьи, образовательными учреждениями разного уровня и направленности. Оно обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений

Воспитание — сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами: общественными организациями, средствами массовой информации и культуры, церковью, семьи, образовательными учреждениями разного уровня и направленности. Оно обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений

     Главная задача в воспитании младших школьников – дать позитивный опыт общения с другими людьми  

  Главная задача в воспитании младших школьников – дать позитивный опыт общения с другими людьми  

Особенности воспитания в начальной школе:  Процесс нужно тщательно продумать и правильно организовать. Результаты воспитания могут быть неоднозначными. Беседы, показательные примеры и пр. приносят плоды только через некоторое время. Нужно учитывать, что воспитание не дает мгновенного результата. Нужно соблюдать единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитания. Личностные качества детей формируются неравномерно. Нужно уделять наибольшее внимание тем из них, которые развиваются медленнее остальных.

Особенности воспитания в начальной школе:

  • Процесс нужно тщательно продумать и правильно организовать.
  • Результаты воспитания могут быть неоднозначными.
  • Беседы, показательные примеры и пр. приносят плоды только через некоторое время. Нужно учитывать, что воспитание не дает мгновенного результата.
  • Нужно соблюдать единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитания.
  • Личностные качества детей формируются неравномерно. Нужно уделять наибольшее внимание тем из них, которые развиваются медленнее остальных.
. Игра

.

Игра

Досугово – развлекательная деятельность

Досугово – развлекательная деятельность

Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивно – оздоровительная деятельность