СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль самооценки младшего школьника в его учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль самооценки младшего школьника в его учебной деятельности»

Роль самооценки младшего школьника в его учебной деятельности Подготовила студентка 2 курса  Направление: Дошкольное образование. Логопедическая деятельность.  Жмаева Софья

Роль самооценки младшего школьника в его учебной деятельности

Подготовила студентка 2 курса Направление: Дошкольное образование. Логопедическая деятельность. Жмаева Софья

Самооценка — это оценка самого себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Она представляет собой системо-образующее ядро индивидуальности личности, которая главным образом определяет жизненные позиции человека, его уровень притязаний и др.

Самооценка — это оценка самого себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Она представляет собой системо-образующее ядро индивидуальности личности, которая главным образом определяет жизненные позиции человека, его уровень притязаний и др.

Самооценка младших школьников   ! Самооценка имеет важнейшее значение для детей, так как она представляет собой ключевой фактор во всех отношениях жизни.

Самооценка младших школьников

! Самооценка имеет важнейшее значение для детей, так как она представляет собой ключевой фактор во всех отношениях жизни.

Особенности формирования самооценки  ! Исчезает восприятие себя как изолированного существа и появляется осознание себя как существа социального, причастного к отношениям, существующим в окружающем его обществе. ! Ребенок, достигший семилетнего возраста, уже обладает самооценкой, которая имеет сложную структуру и включает в себя как обобщенное, так и дифференцированное отношение к самому себе.

Особенности формирования самооценки

! Исчезает восприятие себя как изолированного существа и появляется осознание себя как существа социального, причастного к отношениям, существующим в окружающем его обществе.

! Ребенок, достигший семилетнего возраста, уже обладает самооценкой, которая имеет сложную структуру и включает в себя как обобщенное, так и дифференцированное отношение к самому себе.

Виды самооценки Устойчивая адекватная  Устойчивая завышенная   Неустойчивая с неадекватным завышением или занижением

Виды самооценки

Устойчивая адекватная

Устойчивая завышенная

Неустойчивая с неадекватным завышением или занижением

Влияние учебной деятельности на самооценку младших школьников Самооценка младшего школьника ещё не самостоятельна, над ней довлеют оценки окружающих. Важную роль в процессе обучения играет школьная оценка , которая заключается в процессе оценивания, выражающемся в виде проставления отметки и вынесения развернутого оценочного суждения.

Влияние учебной деятельности на самооценку младших школьников

  • Самооценка младшего школьника ещё не самостоятельна, над ней довлеют оценки окружающих.

Важную роль в процессе обучения играет школьная оценка , которая заключается в процессе оценивания, выражающемся в виде проставления отметки и вынесения развернутого оценочного суждения.

Оценочное воздействие школы на формирование самооценки  В ходе формирования самооценки младшего школьника огромное значение имеет оценочное воздействие учителя. ! Оценка успеваемости в младших классах — это оценка личности в целом, определяющая социальный статус ребенка

Оценочное воздействие школы на формирование самооценки

В ходе формирования самооценки младшего школьника огромное значение имеет оценочное воздействие учителя.

! Оценка успеваемости в младших классах — это оценка личности в целом, определяющая социальный статус ребенка

Спасибо за внимание!     Источники https://paidagogos.com/rol-samootsenki-mladshego-shkolnika-v.html https://spravochnick.ru/psihologiya/rol_ocenki_i_otmetki_v_stanovlenii_samoocenki_mladshego_shkolnika/ https://spravochnick.ru/psihologiya/samoocenka_mladshih_shkolnikov/
  • Спасибо за внимание!

  • Источники
  • https://paidagogos.com/rol-samootsenki-mladshego-shkolnika-v.html
  • https://spravochnick.ru/psihologiya/rol_ocenki_i_otmetki_v_stanovlenii_samoocenki_mladshego_shkolnika/
  • https://spravochnick.ru/psihologiya/samoocenka_mladshih_shkolnikov/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!