СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль семьи в формировании личности ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для развития творческих способностей ребёнка

(рекомендации психологов)

 

1. Создание дома детского уголка творчества.

Он должен быть оснащён разнообразными материалами, техникой, конструкторами, литературой, удобен и доступен для работы в любой момент вдохновения ребёнка.

2. Создание положительного настроя.

В доме должна царить атмосфера творчества и доброжелательности, способствующая к самовыражению ребёнка. Ребёнок, находящийся в поиске творческих идей, не должен чувствовать негативные проявления со стороны взрослых.

3. Создание условий поощрения и поддержки.

Юный творец должен ощущать свободу действий, быть раскованным в своих творческих попытках. Взрослые должны поддерживать начинающего творца, даже если у него есть неудачи. Необходимо мотивировать стремление творить.

4. Создание условий уважения и принятия необычного творческого замысла ребёнка. Имейте терпение выслушать ребёнка, уважайте его стремление необычно, по-новому решить творческие проекты и замыслы. Уважайте любознательность ребёнка и неординарность его решения.

5. Создание условий к самостоятельной деятельности. Старайтесь меньше вмешиваться в процесс воплощения детских творческих идей, не нарушайте внутренний мир ребёнка. Наберитесь терпения и дайте возможность ему самому справиться с ситуацией.

6. Создание условий научиться находиться в постоянном интеллектуальном напряжении. Акцентируйте внимание ребёнка на вопросы, которые приводят к долгому размышлению, дают неоднозначные ответы, способствуют развитию интеллектуального напряжения.

7. Создание условия «право на ошибку». Помните, что каждый имеет право ошибаться. Дайте возможность ребёнку самому испытать наслаждение, которое он получит при обнаружении и исправлении своих ошибок. Не критикуйте ребёнка, а вдохновите на удачу.

8. Создание условий принятия ценностей. Ребёнок должен учиться выстраивать свою систему ценностей, помогайте ему в этом. Очень важно, чтобы он мог с уважением относиться как к своим идеям, так и к идеям других людей.

9. Создание условий удовлетворения социальных потребностей. Постарайтесь обеспечить ребёнку удовлетворение основных социальных потребностей: ощущения безопасности, любви, уважения к себе, ведь скованный человек меньше склонен к самовыражению и творческим проявлениям.

10. Создание условий для развития интуиции. Помогайте ребёнку стать "разумным авантюристом", порой полагаться в познании на риск и интуицию.  Вероятно, что именно это поможет совершить действительное открытие.

11. Создание условий потребности и удовлетворённости ребёнка в детском творчестве. Помните, чем больше вы даёте возможностей ребёнку для созидательного творчества, чем больше вы гордитесь его творчеством, тем успешнее он будет в жизни.

 

Просмотр содержимого документа
«Роль семьи в формировании личности ребёнка»

 Родительское собрание  Роль семьи в формировании личности ребёнка

Родительское собрание

Роль семьи в формировании

личности ребёнка

Детское творчество – это деятельность ребёнка, в процессе которой он пробует, экспериментирует и создаёт нечто новое для себя и других.

Детское творчество – это деятельность ребёнка, в процессе которой он пробует, экспериментирует и создаёт нечто новое для себя и других.

Создание условий  для развития творческих способностей ребёнка (рекомендации психологов)  Создание дома детского уголка творчества. Создание положительного эмоционального настроя. Создание условий поощрения и поддержки. Создание условий уважения и принятия необычного творческого замысла ребёнка. 5. Создание условий к самостоятельной деятельности. 6.  Создание условий научиться находиться в постоянном интеллектуальном напряжении.

Создание условий

для развития творческих способностей ребёнка

(рекомендации психологов)

  • Создание дома детского уголка творчества.
  • Создание положительного эмоционального настроя.
  • Создание условий поощрения и поддержки.
  • Создание условий уважения и принятия необычного

творческого замысла ребёнка.

5. Создание условий к самостоятельной деятельности.

6. Создание условий научиться находиться в постоянном

интеллектуальном напряжении.

Создание условий  для развития творческих способностей ребёнка (рекомендации психологов) 7 . Создание условия «право на ошибку». 8. Создание условий принятия ценностей. 9. Создание условий удовлетворения социальных потребностей. 10. Создание условий для развития интуиции. 11. Создание условий потребности и удовлетворённости ребёнка в детском творчестве.

Создание условий

для развития творческих способностей ребёнка

(рекомендации психологов)

7 . Создание условия «право на ошибку».

8. Создание условий принятия ценностей.

9. Создание условий удовлетворения

социальных потребностей.

10. Создание условий для развития интуиции.

11. Создание условий потребности и удовлетворённости

ребёнка в детском творчестве.

« Никто не знает своих сил, пока не попробует» Гёте

« Никто не знает своих сил,

пока не попробует»

Гёте


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!