Содержание
Введение
Глава 1. Историко-педагогические аспекты творческих способностей и творческих заданий
1.1 История творчества
1.2 Творческие способности
1.3 Творческий процесс
1.4 Принципы творческих заданий
1.5. Творческие задания на уроке географии
1.6. Виды проблемных заданий
Глава 2. Основные тенденции развития географического образования в средней школе и проблема формирования в нем опыта творческой деятельности
2.1 Анализ различных методик по формированию творческих способностей
2.2 Научное творчество в учебном процессе
2.3 Таксономия Образовательных Целей Блума
2.4 Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина
2.5 Значение и роль проблемного подхода в обучении географии И.Я. Лернер, Оконь В., Душина И.В., Понурова Г.А., М.И.Махмутов, А.М. Матюшкин
2. 6 Технология индивидуализации обучения, автор И.Э.Унт
Глава 3. Условия и средства формирования универсальных учебных действий
3.1. Характеристика познавательных УУД
3.2 Формирование познавательных УУД на уроках географии
Глава 4. Практическая часть.