СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Сторителлинг в начальной школе» в моем профессиональном росте Красногорова Валерия

Роль вебинара «Сторителлинг в начальной школе» в моем профессиональном росте

Красногорова Валерия

Сторителлинг в начальной школе: как рассказывать истории для достижения образовательных целей Манана Захаренкова Учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №1520 им. Капцовых https://www.youtube.com/live/cS2RVOBk3Ys?si=SkP5ESRVd7LuTY4W

Сторителлинг в начальной школе: как рассказывать истории для достижения образовательных целей

  • Манана Захаренкова
  • Учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №1520 им. Капцовых
  • https://www.youtube.com/live/cS2RVOBk3Ys?si=SkP5ESRVd7LuTY4W
О чем вебинар? О понятии сторителлинга в образовании, его задачах, преимуществах, применении, развитии навыков через данный способ.

О чем вебинар?

О понятии сторителлинга в образовании, его задачах, преимуществах, применении, развитии навыков через данный способ.

Актуальность для меня Сложность удержания внимания учеников на уроках.

Актуальность для меня

Сложность удержания внимания учеников на уроках.

Новое Сторителлинг - это «рассказывание историй» для передачи информации и воздействия на эмоциональную и когнитивную сферы учеников. Сторителлинг – достаточно новая педагогическая технология. Польза: развитие концентрации внимания, развитие речи, коммуникативных навыков, эмпатии, контроля своих эмоций, работы с информацией. Примеры сторителлинга: путешествие во времени, исследовательская экспедиция, волшебная страна Сторителлинг можно применять в заданиях, карточках, включая в него увлекательную историю Схема сторителлинга: вступление – развитие событий – кульминация – развязка. Не обязательно ограничиваться историями, можно делать комиксы, презенетации.

Новое

  • Сторителлинг - это «рассказывание историй» для передачи информации и воздействия на эмоциональную и когнитивную сферы учеников.
  • Сторителлинг – достаточно новая педагогическая технология.
  • Польза: развитие концентрации внимания, развитие речи, коммуникативных навыков, эмпатии, контроля своих эмоций, работы с информацией.
  • Примеры сторителлинга: путешествие во времени, исследовательская экспедиция, волшебная страна
  • Сторителлинг можно применять в заданиях, карточках, включая в него увлекательную историю
  • Схема сторителлинга: вступление – развитие событий – кульминация – развязка.
  • Не обязательно ограничиваться историями, можно делать комиксы, презенетации.
Новое

Новое

На какие проблемы направлен Технология сторителлинга в современном образовании направлена на решение проблемы недостаточной вовлеченности и мотивации учащихся. В традиционном образовательном процессе часто наблюдается, что ученики теряют интерес к учебному материалу, особенно когда он подается в сухом и формальном виде. Это может привести к отсутствию глубокого понимания и запоминания информации.

На какие проблемы направлен

Технология сторителлинга в современном образовании направлена на решение проблемы недостаточной вовлеченности и мотивации учащихся. В традиционном образовательном процессе часто наблюдается, что ученики теряют интерес к учебному материалу, особенно когда он подается в сухом и формальном виде. Это может привести к отсутствию глубокого понимания и запоминания информации.

Цитаты Контекст позволяет нам лучше запоминать какую-то информацию. Эмоциональная увлеченность помогает ученикам лучше сконцентрироваться на материале. Сторителлинг учит на привычные вещи под новым углом. А это – основа для развития мышления: логического, образного, критического. Сторителлинг может помочь детям справиться со страхом получения «негативной», с их точки зрения, отметкам, через рассказывание историй, где это можно прожить. Мы не просто рассказываем детям сказку, мы передаем действительно важную для них информацию. История может быть сосредоточена как в рамках одного урока, одного дня, так и нескольких месяцев. Яркое, неожиданное, незаурядное действие способно зацепить внимание еще сильнее и навсегда отпечататься в памяти.

Цитаты

  • Контекст позволяет нам лучше запоминать какую-то информацию.
  • Эмоциональная увлеченность помогает ученикам лучше сконцентрироваться на материале.
  • Сторителлинг учит на привычные вещи под новым углом. А это – основа для развития мышления: логического, образного, критического.
  • Сторителлинг может помочь детям справиться со страхом получения «негативной», с их точки зрения, отметкам, через рассказывание историй, где это можно прожить.
  • Мы не просто рассказываем детям сказку, мы передаем действительно важную для них информацию.
  • История может быть сосредоточена как в рамках одного урока, одного дня, так и нескольких месяцев.
  • Яркое, неожиданное, незаурядное действие способно зацепить внимание еще сильнее и навсегда отпечататься в памяти.
Применение На уроках

Применение

На уроках

Советы коллегам Рекомендую применять данную технологию, так как она может способствовать повышению вовлеченности, упрощению сложных тем, развитию критического мышления, улучшению запоминания информации.

Советы коллегам

Рекомендую применять данную технологию, так как она может способствовать повышению вовлеченности, упрощению сложных тем, развитию критического мышления, улучшению запоминания информации.