СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинар Галямовой Эльмиры Махмудовны освящен такой проблеме, как формирование эмоционального интеллекта у младших школьников, soft skills и ФГОС НОО. Вебинар направлен на аудиторию учителей, Эльмира Махмудовна дет рекомендации как увидеть эмоции конкретного ребенка, через его работу (рисунки на уроках изобразительного искусства, поделки на уроках технологии и т.п.), среди работ остальных учеников. 

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моем профессиональном росте»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Роль вебинара «Эмоциональный интеллект и soft skills младших школьников» в моем профессиональном росте Выполнила студентка 33 группы отделения ПНК: Янголенко Софья Олеговна

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Роль вебинара «Эмоциональный интеллект и soft skills младших школьников» в моем профессиональном росте

Выполнила студентка 33 группы

отделения ПНК:

Янголенко Софья Олеговна

«Эмоциональный интеллект и soft skills младших школьников» Галямова Эльмира Махмудовна ( кандидат педагогических наук, доцент исследовательской и творческой деятельности в начальной школе ФГБОУ ВО МПГУ ) https://video.1sept.ru/video/2438

«Эмоциональный интеллект и soft skills младших школьников» Галямова Эльмира Махмудовна

( кандидат педагогических наук, доцент исследовательской и творческой деятельности в начальной школе ФГБОУ ВО МПГУ )

https://video.1sept.ru/video/2438

О чем вебинар? Вебинар посвящается такой современной проблеме, как формирование эмоционального интеллекта у младших школьников, soft skills и ФГОС НОО. В видеоматериале описываются ситуации в которых обучающиеся оценивают эмоции других, как они их понимают «читают», как важно научить их оценивать себя и понимать, почему именно так оценили его работу, по каким критериям. Данный вебинар направлен на аудиторию учителей, там обсуждаются рекомендации для учителей, как увидеть эмоции конкретного ребенка, через его работу (рисунки на уроках изобразительного искусства, поделки на уроках технологии и т.п.), среди работ остальных учеников.

О чем вебинар?

Вебинар посвящается такой современной проблеме, как формирование эмоционального интеллекта у младших школьников, soft skills и ФГОС НОО. В видеоматериале описываются ситуации в которых обучающиеся оценивают эмоции других, как они их понимают «читают», как важно научить их оценивать себя и понимать, почему именно так оценили его работу, по каким критериям.

Данный вебинар направлен на аудиторию учителей, там обсуждаются рекомендации для учителей, как увидеть эмоции конкретного ребенка, через его работу (рисунки на уроках изобразительного искусства, поделки на уроках технологии и т.п.), среди работ остальных учеников.

Актуальность Тема вебинара: «Эмоциональный интеллект и soft skills младших школьников» стала актуальной именно для меня, так как моя дипломная работа связана с развитием эмоционального интеллекта у младших школьников. Я посчитала, что этот видеоматериал поможет мне углубиться в данную тему, посмотреть на проблему детально, а также помочь обучающимся научиться не только распознавать свои эмоции, понимать для чего они нам нужны, но и начать учиться управлять своими эмоциями.

Актуальность

Тема вебинара: «Эмоциональный интеллект и soft skills младших школьников» стала актуальной именно для меня, так как моя дипломная работа связана с развитием эмоционального интеллекта у младших школьников. Я посчитала, что этот видеоматериал поможет мне углубиться в данную тему, посмотреть на проблему детально, а также помочь обучающимся научиться не только распознавать свои эмоции, понимать для чего они нам нужны, но и начать учиться управлять своими эмоциями.

Проблемы Обучающиеся не умеют распознавать свои эмоции; Школьники не умеют управлять своими эмоциями; Ученики начальной школы не умеют оценивать свою работу.

Проблемы

  • Обучающиеся не умеют распознавать свои эмоции;
  • Школьники не умеют управлять своими эмоциями;
  • Ученики начальной школы не умеют оценивать свою работу.
Применение Включить материал вебинара в теоретическую часть дипломной работы; Использовать данные рекомендации и приемы в работе с младшими школьниками.

Применение

  • Включить материал вебинара в теоретическую часть дипломной работы;
  • Использовать данные рекомендации и приемы в работе с младшими школьниками.
Цитаты «Умение управлять своими эмоциями даёт детям огромное конкурентное преимущество, позволяя понимать причины успеха и неуспеха, и конструктивно действовать в последующих ситуациях». «Мы может научить детей превращать свои ошибки в возможности».

Цитаты

«Умение управлять своими эмоциями даёт детям огромное конкурентное преимущество, позволяя понимать причины успеха и неуспеха, и конструктивно действовать в последующих ситуациях».

«Мы может научить детей превращать свои ошибки в возможности».

Цитаты «Чужие эмоции ребенок понимает лучше, чем свои, особенно, если это эмоции близких для него людей». «Когда мы предлагаем что-то обучающимся мы должны понимать: «А будет ли это интересно ребёнку?»».

Цитаты

«Чужие эмоции ребенок понимает лучше, чем свои, особенно, если это эмоции близких для него людей».

«Когда мы предлагаем что-то обучающимся мы должны понимать: «А будет ли это интересно ребёнку?»».

Что нового для себя я узнала ?

Что нового для себя я узнала ?