СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматривается вебинар «Ох уж эти задачи! Или как помочь младшему школьнику научиться решать текстовые задачи», который предлагает учителям начальных классов различные пособия для преодоления трудностей обучающихся в решении текстовых задач.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моём профессиональном росте»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Вебинар  «Ох уж эти задачи! Или как помочь младшему школьнику научиться решать текстовые задачи» Выполнила: студентка 21П-1 группы отделение «Преподавание в начальных классах» Похабова Анастасия Алексеевна Красноярск, 2023

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Вебинар «Ох уж эти задачи! Или как помочь младшему школьнику научиться решать текстовые задачи»

Выполнила:

студентка 21П-1 группы

отделение «Преподавание в начальных классах»

Похабова Анастасия Алексеевна

Красноярск, 2023

Актуальность Значительное место в курсе математики начальной школы занимают текстовые задачи. Они составляют 40% материала учебников по математике, и на их решение тратится значительная часть учебного времени, следовательно, нужно научить младших школьников решать текстовые задачи.

Актуальность

  • Значительное место в курсе математики начальной школы занимают текстовые задачи. Они составляют 40% материала учебников по математике, и на их решение тратится значительная часть учебного времени, следовательно, нужно научить младших школьников решать текстовые задачи.
Проблема Трудности в решении текстовых задач начинаются с первого класса у детей, имеющих слабое логическое мышление, низкий уровень чтения и понимание прочитанного, неумение представлять читаемое в образах, незнание составных частей задачи: условия, вопроса, решения, ответа.

Проблема

  • Трудности в решении текстовых задач начинаются с первого класса у детей, имеющих слабое логическое мышление, низкий уровень чтения и понимание прочитанного, неумение представлять читаемое в образах, незнание составных частей задачи: условия, вопроса, решения, ответа.
Трудности в работе учащихся с текстовой задачей. 1. Не понимают условия задачи; 2. Не умеют работать с моделями (рисунками, схемами, таблицами и др.); 3. Не понимают смысл математических отношений, арифметических действий.

Трудности в работе учащихся с текстовой задачей.

  • 1. Не понимают условия задачи;
  • 2. Не умеют работать с моделями (рисунками, схемами, таблицами и др.);
  • 3. Не понимают смысл математических отношений, арифметических действий.
Пособия помогут преодолеть трудности в решении задач благодаря: Каждый раздел направлен на постепенное обучение решению задач: «Работаем с текстом задачи», «Моделируем текст задачи», «Планируем решение», «Анализируем решение», «Решаем трудные задачи», «Решаем самостоятельно»; В каждом разделе предусмотрено решение по образцу и самостоятельное выполнение разных видов задач; Для развития умений контроля и самоконтроля предлагаются задания раздела «Решаем самостоятельно».

Пособия помогут преодолеть трудности в решении задач благодаря:

  • Каждый раздел направлен на постепенное обучение решению задач: «Работаем с текстом задачи», «Моделируем текст задачи», «Планируем решение», «Анализируем решение», «Решаем трудные задачи», «Решаем самостоятельно»;
  • В каждом разделе предусмотрено решение по образцу и самостоятельное выполнение разных видов задач;
  • Для развития умений контроля и самоконтроля предлагаются задания раздела «Решаем самостоятельно».
Учим выделять условия и вопрос в задаче

Учим выделять условия и вопрос в задаче

Учим строить схему и рисунок к задаче

Учим строить схему и рисунок к задаче

Учим обсуждать задачу, планировать её решение

Учим обсуждать задачу, планировать её решение

Вебинар: https:// uchitel.club/events/ox-uz-eti-zadaci-ili-kak-pomoc-mladsemu-skolniku-naucitsya-resat-tekstovye-zadaci Отзыв: https:// otzovik.com/review_10002654.html?ysclid=lndyomki7a546389706
  • Вебинар: https:// uchitel.club/events/ox-uz-eti-zadaci-ili-kak-pomoc-mladsemu-skolniku-naucitsya-resat-tekstovye-zadaci
  • Отзыв: https:// otzovik.com/review_10002654.html?ysclid=lndyomki7a546389706


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!