СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Роль вебинаров в моём профессиональном росте»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если вам интересна роль вебинаров профессиональном росте, то данная презентация именно то, с чем вам стоит ознакомиться.

Просмотр содержимого документа
««Роль вебинаров в моём профессиональном росте»»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» «Роль вебинаров в моём профессиональном росте» Выполнили: ст- ты группы № 20 П. – 7. Отделение: «Преподавание в начальных классах» Швабенланд К., Чернигова Д., Ибрагимова Л.

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»

«Роль вебинаров в моём профессиональном росте»

Выполнили: ст- ты группы № 20 П. – 7.

Отделение: «Преподавание в начальных классах»

Швабенланд К., Чернигова Д., Ибрагимова Л.

Зачем и как изучать фонетику в начальной школе? УМК авторов: С. В. Ломакович, Л. И. Тимченко (развивающее обучение).  Докладчик: Л. И. Тимченко Ссылка для доступа: https://youtu.be/BZEI7ZD670U  

Зачем и как изучать фонетику в начальной школе?

УМК авторов: С. В. Ломакович, Л. И. Тимченко (развивающее обучение).

Докладчик: Л. И. Тимченко

Ссылка для доступа: https://youtu.be/BZEI7ZD670U  

О чём? В данном вебинаре рассмотрены некоторые приёмы, которые можно включить в урок, чтобы обучающиеся не только запоминали необходимый материал, но и были увлечены изучением его.

О чём?

В данном вебинаре рассмотрены некоторые приёмы, которые можно включить в урок, чтобы обучающиеся не только запоминали необходимый материал, но и были увлечены изучением его.

На что направлен? Данный вебинар направлен на проблемы современного образования. А именно, на соотношение с алфавитом состава фонем русского языка. Было бы достаточно овладеть алфавитом для безошибочного письма, если бы в звучащей речи все звуки произносились чётко и произносились бы также, как они и пишутся.

На что направлен?

Данный вебинар направлен на проблемы современного образования. А именно, на соотношение с алфавитом состава фонем русского языка. Было бы достаточно овладеть алфавитом для безошибочного письма, если бы в звучащей речи все звуки произносились чётко и произносились бы также, как они и пишутся.

Что нового узнали? Без изучения фонетики невозможно обучение осознанному чтению. Без знаний фонетических процессов младшие школьники не смогут верно выделить окончание, в котором есть «спрятавшийся» звук. Например: играю - [играй'у].

Что нового узнали?

Без изучения фонетики невозможно обучение осознанному чтению. Без знаний фонетических процессов младшие школьники не смогут верно выделить окончание, в котором есть «спрятавшийся» звук.

Например: играю - [играй'у].

Что будем применять?   Применять разнообразные модели и схемы для слова в работе со звучащими словами; использовать задания для совершенствования умений, развития внимания, памяти, устной речи; учитывать типичные фонетические ошибки.

Что будем применять?

  • Применять разнообразные модели и схемы для слова в работе со звучащими словами;
  • использовать задания для совершенствования умений, развития внимания, памяти, устной речи;
  • учитывать типичные фонетические ошибки.
Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения. Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Докладчик: Чувашова Н.С. Ссылка для доступа:   https://youtu.be/B-vqavcrCHE

Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения.

Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Докладчик: Чувашова Н.С.

Ссылка для доступа:   https://youtu.be/B-vqavcrCHE

О чём? В вебинаре говорится о том, что нужно учитывать при составлении конспекта урока в системе развивающего обучения.

О чём?

В вебинаре говорится о том, что нужно учитывать при составлении конспекта урока в системе развивающего обучения.

Актуальность. В настоящее время задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни. В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю ,  его профессионализму.

Актуальность.

В настоящее время задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю его профессионализму.

На какие проблемы направлен Четкое следование плану Анализ проведения урока (самоанализ) Понимание того, что урок может быть не только 45 минут (академический час) Напоминание о том, что импровизация не всегда уместна

На какие проблемы направлен

  • Четкое следование плану
  • Анализ проведения урока (самоанализ)
  • Понимание того, что урок может быть не только 45 минут (академический час)
  • Напоминание о том, что импровизация не всегда уместна
Что посоветуете коллегам Коллегам работающим в системе развивающего обучения можно посоветовать читать литературу на данную тему, как новую, так и ту, которую уже читали. С каждым разом можно выделить для себя что то новое из уже известных источников.

Что посоветуете коллегам

Коллегам работающим в системе развивающего обучения можно посоветовать читать литературу на данную тему, как новую, так и ту, которую уже читали. С каждым разом можно выделить для себя что то новое из уже известных источников.

Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов Системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»  Докладчик: Димитриева С.В Ссылка для доступа:  https://youtu.be/B8qTiVNTDKQ  

Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов

Системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Докладчик: Димитриева С.В

Ссылка для доступа: https://youtu.be/B8qTiVNTDKQ  

Актуальность   На данный момент современный школы требуют новый взгляд на образование. Современная система образования - это система глобального инновационного уклада. И этот уклад можно развить при помощи: Нового качества образования Системе оценки нового качества обучения Условий достижений нового качества образования

Актуальность

На данный момент современный школы требуют новый взгляд на образование. Современная система образования - это система глобального инновационного уклада.

И этот уклад можно развить при помощи:

Нового качества образования

Системе оценки нового качества обучения

Условий достижений нового качества образования

О чём? В вебинаре ведётся речь о том, как создать качественные условия формирования развивающей образовательной среды в школе. Как быть в тренде современного образования и современной школы.

О чём?

В вебинаре ведётся речь о том, как создать качественные условия формирования развивающей образовательной среды в школе. Как быть в тренде современного образования и современной школы.

На что направлен? На качество образования, на его доступность и эффективность. На систему оценки нового качества образования, то есть стремление к независимости оценок.

На что направлен?

На качество образования, на его доступность и эффективность. На систему оценки нового качества образования, то есть стремление к независимости оценок.

Что нового узнали? В вебинаре присутствовали не знакомые мне лично курсы и пособия, например “Здравствуй первый класс” Е.В. Чудинова, которые могут помочь как учителю, так и родителю. Также было новым то, что в системе РО, требования предъявляются не к ребенку, а к школе. Другими словами: “пересмотрели традиционный взгляд на школьную готовность, не дети должны быть готовы к школе, а школа должна быть готова учить и развивать самых разных детей”  Димитриева С.В. Новым было и то, как понять что ребёнок умеет учиться.

Что нового узнали?

В вебинаре присутствовали не знакомые мне лично курсы и пособия, например “Здравствуй первый класс” Е.В. Чудинова, которые могут помочь как учителю, так и родителю. Также было новым то, что в системе РО, требования предъявляются не к ребенку, а к школе. Другими словами: “пересмотрели традиционный взгляд на школьную готовность, не дети должны быть готовы к школе, а школа должна быть готова учить и развивать самых разных детей” Димитриева С.В. Новым было и то, как понять что ребёнок умеет учиться.

Что посоветуете коллегам?   Использовать представленные пособия, курсы. Различные методические материалы к этим пособиям. Также стоит учитывать такие моменты, как сохранение душевного здоровья ребенка, как сформировать у ребёнка умение учиться. Самое главное, на мой взгляд, при оценке ребёнка использовать различные оценочные средства, не столько с целью влепить ребенку отметку, сколько для коррекции преподавания.

Что посоветуете коллегам?

Использовать представленные пособия, курсы. Различные методические материалы к этим пособиям.

Также стоит учитывать такие моменты, как сохранение душевного здоровья ребенка, как сформировать у ребёнка умение учиться.

Самое главное, на мой взгляд, при оценке ребёнка использовать различные оценочные средства, не столько с целью влепить ребенку отметку, сколько для коррекции преподавания.