В презентации представлены фотографии внеурочной деятельности учителей.
Просмотр содержимого презентации
«презентация Роль внеурочной деятельности в социализации личности школьника»
Роль внеурочной деятельности в социализации
личности школьника
- Социализация - процесс усвоения и овладения тем социальным опытом, который передается индивиду в ходе его взаимодействия и общения с социальным окружением.
Основные направления
- Художественно – эстетическое представлено кружками «Веселые нотки», «Кукольный», «Забавное оригами», «Театральный», « Музыкальная шкатулка».
Проектная деятельность осуществляется в кружках «Школа проектов», «Юный исследователь»
Спортивно-оздоровительное представлено секциями «Веселые игры», «Гимнастика», «Веселый футболист».
Научно-познавательное представлено кружком «Библиоша», «Классики», «Учимся общаться»,
« Говорун».
Гражданско-патриотическое осуществляется в кружках «Краеведческий», «Родничок».
«Родничок» и «Ладушки»
е
Кривотулова Л. В .
Лунёва С. В.
«Забавное оригами»
Важенина О. Ю.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
«Юный исследователь»
Важенина О. Ю.
«тЕАТРАЛЬНЫЙ»
Кулебякина И. В.
«Весёлый футболист», «Гимнастика», «Весёлые игры»
Кислинский С. Н.
Паршукова Т. А.
Усов В. И.
Кружки и секции (1 кл.)
количество учеников
«Забавное оригами»
25
«Весёлые игры», «Забавные игры»
33
«Радуга»
21
«Музыкальная шкатулка»
20
«Школа проектов»
11
кружки и секции (2-3 кл.)
количество учеников
«Театральный»
«Спортивные игры», «Весёлый футболист», «Гимнастика»
18
«Забавное оригами», «Мягкая игрушка», «Кружевница»
34
34
«Библиоша», «Волшебная книга»
«Музыкальная шкатулка»
23
9
«Говорун», «Русский язык»
«Занимательная математика», «Занимательная экология»
23
«Школа проектов»
23
9
«Фольклорный»
«Хочу знать»
11
17