СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роли, чтобы умереть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Был проведен открытый урок в рамках недели МО гуманитарного цикла в 11 классе по теме "Роли, чтобы умереть". Это был итоговый, обобщающий урок по теме "Кино". Учащиеся подготовили презентацию "Голливуд", провели ролевую игру, подготовили и разыграли диалоги. Ребятам очень понравилось. 

Просмотр содержимого документа
«Роли, чтобы умереть»

МКОУ Ныгдинская СОШ











План- конспект

урока английского языка в 11 классе

по теме: "Roles to die for?"

















Выполнила: учитель английского языка

Банзаракцаева М. А.







2015г.

Тип учебного занятия: Обобщение и систематизация изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Технологии занятия: проблемное обучение, системно-деятельностный подход, здоровьесберегающая технология.

Цели: 1. Повторить изученные структурные группы.

2. Развивать умения и навыки устной речи

-ученик научится рассказывать о знаменитых людях;

-ученик научится понимать на слух полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

-развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст.

Планируемые результаты обучения:

Диагностические: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

2. Умение работать с информацией, представленной в виде таблицы или схемы.

3. Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и устной форме.

4. Умение участвовать в диалоге при обсуждении.

Предметные:

1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации.

3. Умение составлять высказывания и высказываться по теме.

Тип учебной ситуации: тренинг

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, электронные образовательные ресурсы, аудиоприложение к УМК Английский язык 10-11кл. Кузовлева В. П., CD MP3,учебник "Английский язык" для 10-11 класса Кузовлева В.П., книга для чтения 10-11 класса Кузовлева В.П., рабочая тетрадь, презентация Power Point "Hollywood".

Раздаточный материал: карточки с таблицей- схемой, смайлики, фотографии знаменитых актеров и режиссеров.

Структура занятия

I- этап- мотивационный

II-Целеполагание и мотивация:

1. постановка задачи: повторение ранее изученной лексики

III-Постановка учебной задачи

-проблемный вопрос

-тема, задачи

IV- этап

Систематизация и обобщение (в ходе решения учебных задач).

V-этап- Физминутка

VI-этап -Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.

VII-этап-Проверка уровня обученности (при заполнении схемы-таблицы).

VIII- Информация о домашнем задании.

Рефлексия. Подведение итогов.

1. Мотивационный. -Good morning, dear friends! I am glad to see you! Who is absent today?

2. Мотивационная актуализация. - Dear friends, do you know these people on the scene? (на экране фотографии знаменитых американских актеров Чарли Чаплина, Мерлин Монро, Мэри Пикфорд, Кларка Гейбла, Питера Джексона. -Who are they?

-Right you are. They are famous american actors. Let's learn more about them. Could you help me?

-With pleasure.

3.Постановка учебной задачи (учащиеся формулируют тему урока и в сотрудничестве с учителем ставят учебные задачи)

Драматизация. -Let's play! Here are the agents from deferent companies. Here is Marco Reuse, an agent of Peter Jackson. He will speak with you. He is looking for a good suggestion to work with. (учащиеся сами составили диалог и распределили роли, работают в группе).

Interviewer-P1; interv.-P2; interv.-P3

4.Систематизация и обобщение. "From the history of Hollywood". Обучающиеся рассказывают о знаменитых людях в презентации "Hollywood", которую сами приготовили; ребята провели поисковую и исследовательскую работу для подбора материала, которую использовали в своей презентации.

Дарья - Чарли Чаплин; Катя - Мэри Пикфорд; Кирилл - Кларк Гейбл; фильм "Хоббит Трилогия".

5. Физминутка ( гимнастика для глаз), музыкальная пауза.

6. Применение учебного материала. -Here is the actress, who played Juliet in the film "Romeo and Juliet" Shakespeare's classic story that had been updated for the big screen. Her name is Clare Danes. Please, restore the interview. (Кирилл - корреспондент; Дарья - актриса, дети сами распределили роли и успешно восстановили интервью, разыграли диалог, работа в парах) exercise1, page198

7. Проверка уровня обученности. -So, our lesson is coming to its end. We have one unanswered question. Take these cards and write your answers, please. (чтобы ответить на проблемный вопрос учащиеся классифицировали материал по проблеме в таблицах-схемах, провели взаимоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками дали оценку своей деятельности).

8. Информация о домашнем задании.-Your home task is to make a report about films you like best. Рефлексия. Подведение итогов урока. -What have you learned at the lesson? (на экране клише I thought...I understood, that...It was interesting...What's surprised...It was difficult...I felt...) Учащиеся высказывают свое мнение об уроке. -Thank you for your attention! Choose a smile for your mood. (показали свое настроение на смайликах) Good luck!