СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участие в школьной предметной неделе МО гуманитарного цикла. Проведение Открытых уроков учителями методического обьединения в январе 2015года. Подготовила и провела Открытый урок английского языка  в 11 классе по теме:"Роли , чтобы умереть". В классе 4 выпускника, уровень владения английским языком хороший, урок был проведен продуктивно.Учащиеся, участвуя в ролевой игре, научились создавать свои диалоги, рассказывать о знаменитых актерах на английском языке, показали умения оперировать в процессе общения на иностранном языке.  

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 11 классе»

МКОУ Ныгдинская СОШ











План- конспект

урока английского языка в 11 классе

по теме: "Roles to die for?"

















Выполнила: учитель английского языка

Банзаракцаева М. А.







2015г.

Тип учебного занятия: Обобщение и систематизация изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Цели: 1.Повторить изученные структурные группы.

2.Развивать умения и навыки устной речи

-учить рассказывать о знаменитых людях

-учить понимать на слух полностью содержание текста

-развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст

Планируемые результаты обучения:

Диагностические: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные: 1.Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

2.Умение работать с информацией, представленной в виде таблицы или схемы.

3.Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и устной форме.

4.Умение участвовать в диалоге при обсуждении.

Предметные:1.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации.

3.Умение составлять высказывания.

Тип учебной ситуации: тренинг

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, УМК Английский язык 10-11кл. Кузовлев В. П., презентация Power Point "Hollywood", карточки-схемы.

Структура занятия

*Организационный момент.

*Целеполагание и мотивация.

*Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме).

*Систематизация и обобщение (в ходе решения учебных задач).

*Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.

*Проверка уровня обученности (при заполнении схемы-таблицы).

*Информация о домашнем задании.

*Рефлексия (подведение итогов).

1.Организационный момент. -Good morning, dear friends! I am glad to see you! Who is absent today?

2.Мотивационная актуализация. - Dear friends, do you know these people on the scene? (на экране фотографии знаменитых американских актеров Чарли Чаплина, Мерлин Монро, Мэри Пикфорд, Кларка Гейбла, Питера Джексона. -Who are they?

-Right you are. They are famous american actors. Let's learn more about them. Could you help me?

-With pleasure.

3.Драматизация. -Let's play! Here are the agents from deferent companies. Here is Marco Reuse, an agent of Peter Jackson. He will speak with you. He is looking for a good suggestion to work with.

Interviewer-P1; interv.-P2; interv.-P3

4.Систематизация и обобщение. "From the history of Hollywood".Обучающиеся рассказывают о знаменитых людях, используя презентацию "Hollywood".

Дарья - Чарли Чаплин; Катя - Мэри Пикфорд; Кирилл - Кларк Гейбл; фильм "Хоббит Трилогия"

5.Применение учебного материала. -Here is the actress, who played Juliet in the film "Romeo and Juliet" Shakespeare's classic story that had been updated for the big screen. Her name is Clare Danes. Please, restore the interview. (Кирилл - корреспондент; Дарья - актриса) exercise1, page198

6.Проверка уровня обученности. -So, our lesson is coming to its end. We have one unanswered question. Take these cards and write your answers, please.

7.Информация о домашнем задании.-Your home task is to make a report about films you like best.

8.Рефлексия.-What have you learned at the lesson? (на экране клише I thought...I understood, that...It was interesting...What's surprised...It was difficult...I felt...) Thank you for your attention! Choose a smile for your mood. Good luck!


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!