СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рождение вселенной

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тренинг направлен на  исследование качеств своей Личности.

Задачи:

Способствование формированию адекватной самооценки, побуждение подростков к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию.

- актуализация представлений о своих сильных сторонах взаимодействию в группе.

- повышение уверенности и собственной ответственности учащихся в достижении целей;

-развитие креативности

Просмотр содержимого документа
«Рождение вселенной»

Образование вселенной ( тренинг для учащихся старших классов)

Цель: исследование качеств своей Личности.


Задачи:

Способствование формированию адекватной самооценки, побуждение подростков к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию.

- актуализация представлений о своих сильных сторонах взаимодействию в группе.

- повышение уверенности и собственной ответственности учащихся в достижении целей;

-развитие креативности


  1. Игра «самый-самый»

Я говорю самый-самый и называю какое-либо качество, вы должны одновременно показать на того человека, который, по-вашему мнению больше всего обладает данным качеством

-самый солнечный

-кто самый заботливый

-кто самый прозрачный

-кто самый дождливый

-кто самый газированный

-кто самый когтистый

-кто самый нежный

-кто самый шоколадный



  1. Представьте себе Вселенную: без начала и конца, огромную, бездонную. Но все во вселенной имеет свое начало. Долго-долго без смысла и без назначения хаотичные частички движутся в пространстве. Представьте, что вы и есть эти частички. Можете закрыть глаза, чтобы легче было представить.

А сейчас вы начнете быстрое спонтанное движение по комнате.

Частички сталкиваются, рассматривают друг друга, здороваются, улыбаются, приветствуют друг друга, встречаются и образуют планеты. Каким образом?

Будьте внимательны, потому что вам сейчас придется выполнять разные задания. Каждое задание необходимо исполнить максимально быстро и точно. Например, вам надо Распределиться в группы по цвету волос. Не бойтесь остаться в гордом одиночестве.

Надеюсь, что задание понятно? Мы начинаем.

-Распределитесь на тех у кого есть часы на руке и на тех, у кого нет. Ра, два, три……десять. В этой группе участников есть часы, а здесь все счастливчики, так как счастливые часов не наблюдаем?

Продолжаем: распределитесь по цвету брюк,…раз, два….

-распределитесь на любителей кофе, чая, молока, какао

- на палатку, квартиру, виллу

-на «посторонним вход воспрещен», «скоро вернусь» и «добро пожаловать»

-на прошлое, настоящее, будущее

-распределитесь в группы по форме полученной вами фигуре



  1. Вы образовали свои галактики, каждая ваша галактика имеет свою форму.

Каждый из вас – планета в вашей галактике. У каждого из вас есть макет вашей планеты – заполните свою планету рисунками, сделайте ее индивидуальной.



  1. Самопрезентация «Я – подарок человечеству»

Каждый из вас – уникальная планета и верить в свою исключительность необходимо каждому из вас. Подумайте в чем состоит ваша исключительность, что вы можете дать человечеству.

Ваша презентация себя должно начинаться так «Я подарок для человечества, так как я…»



  1. Название галактики. Не забывайте, что вы только планеты в вашей галактике. Дайте название вашей галактике, опишите вашу планету: чем занимаются ее жители, какие основные законы, какие праздники и традиции существуют на вашей планете. ( проекция семьи)



  1. Но вы еще не знаете , что каждая галактика имеет свою особенность: жители одной – очень романтичны, жители другой – оптимисты, они умеют находить смешные стороны даже в самых непростых ситуациях, жители третьей-великие бояки, они боятся всего, даже того, что с ними еще не произошло, жители четвертой – с «боевым» настроем, любая их битва заканчивается хэппи-эндом. А теперь вы должны представить нам свою историю Красной Шапочки (как бы поступила Красная Шапочка на вашей планете). Вы должны познакомиться с галактиками и определить в каком жанре ( комедия, ужасы, боевик или романтическая мелодрама) снят фильм.



  1. Ну а теперь о серьезном. Пожелание потомкам. От имени своей галактики вы должны написать пожелание потомкам. Это не какие-то абстрактные потомки, а вполне реальные дети – 4 класс. Что вы, проучившись 11 лет в школе, создав дружный коллектив, можете пожелать ученикам 4 класса, чтобы их школьные годы были интересны.



А теперь каждый из вас пожелание конкретному ребенку: учтите свои ошибки, свой опыт: может вы что-то переосмыслили, может о чем-то сожалеете.

Ваши пожелания.



  1. Скульптура –образ своей галактики

  2. А теперь самое главное – ваши галактики объединяются в большую вселенную. Ваша задача, используя элементы ваших скульптур – создать скульптуру вашей вселенной.

  3. Ну и давайте посмотрим, насколько крепка ваша вселенная: Путаница.

  4. Пожелание в шарах



Материалы:

-кружки, треугольники, квадраты, зигзаги на каждого участника

-цв. Карандаши

-листочки с названием жанра

-индивидуальные листы на каждого для пожелания потомкам