СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительные задание

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________


  1. Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды - ____________ цв…ток - _________________

З…ма - ____________ к…тята - _________________

Д…ма - ­­­­­____________ б…льной -_______________

м...ря - ____________ б…льшой - _______________


  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседнийболшой пруд лавитьрыпку. Переходим его по шаткомумасту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубыенезабутки. В трафке прыгают кузнечики.


  1. Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________


  1. Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________


  1. Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка(какая?)_______________________________________________

Зайчик(какой?)________________________________________________

Дерево(какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________


  1. Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет



  1. Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник



  1. Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин









  1. Разбери слова по составу.



Зимушка, морозный, заморозок, подснежник



  1. Запиши словарные слова на тему «школа»









  1. Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.





Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________



  1. Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.



  1. Вставь буквы

м…чтап…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный



  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________ арбу….-__________________



  1. Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшоймя…кий сугро… . Л…тятлё…кие сн…жинки. Доро…кипокрытыпуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…кии б…гут на горку.



  1. Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и бериклисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткиеяготки.



  1. Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.





Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.



  1. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________



  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстыесняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.



  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.







  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одняст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

яг…да кла….. к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.







  1. Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________



  1. Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.



Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол
























  1. К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________



  1. Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________



  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.



Мороз, нос, щиплет, щёки.



Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.





  1. Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгуннойпечюркичютко спит болшаясабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачюспат.



  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________ кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________







Фамилия ___________________________________Число__________________


  1. Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле



  1. Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима



  1. Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати



  1. Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы



  1. На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…



  1. Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!