Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Технологическая карта урока
Русского языка
Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»
Студентки НК-4 группы
Ефремовой Елизаветы Владимировны
Учитель: Луговенко И. Б._____________
2024г.
г. Троицк
Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном
Цель: создать условия для обобщения и систематизирования полученных знаний об имени прилагательном, совершенствовать умения находить в тексте глаголы и прилагательные.
Планируемые результаты:
Предметные: Отличать прилагательное от других частей речи и обосновывать своё мнение;
Личностные: желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.
Метапредметные:
Регулятивные: Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т. д.; выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;
Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;
Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.); задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
Оборудование для учителя: компьютер, учебник
Для учащихся: учебник, тетрадь
№ | Этап | Методы и приемы обучения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Виды контроля |
1 | Мотивационный | Словесные (слово учителя) | -Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения. | Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте | фронтальная | контроль |
3 | Актуализация знаний | Словесные (объяснение, беседа) | Сегодня мы продолжаем с вами работать с такой частью речи, как прилагательное. Сегодня мы будем работать в парах. Сегодня у нас дружная работа. Давайте вспомним, что это значит? | В парах выполняем задания, помогая друг другу. Но записывает каждый в свою тетрадь. | фронтальная | контроль |
| Первичное закрепление | Словесные (беседа, объяснение), практические(выполнение упражнений) | Итак, будем работать таким образом. Выполним упражнение 115 на странице 66. И упражнение 145 на странице 83. Ваша задача внимательно прочитать задания к упражнениям, сделать задания, списать упражнения. А также найти в каждом упражнении глаголы и прилагательные, подписать над каждым словом, какой частью речи является. | Выполняют самостоятельно | Фронтальная | Контроль |
| Итог | Словесные(беседа) | Чем мы занимались на уроке? | Выполняли работу совместно, ища прилагательные и глаголы в тексте. | фронтальная | контроль |
| Рефлексия | Словесные (объяснение) | Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек. Зеленая –мы хорошо поработали; красный-что-то не получилось. | Оценивают деятельность на уроке | фронтальная | контроль |
| Инструктаж к дз | Словесные ( объяснение) | Готовиться к словарной работе. | Записывают | фронтальная | контроль |