СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»


ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»









Технологическая карта урока

Русского языка

Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»

Студентки НК-4 группы

Ефремовой Елизаветы Владимировны







Учитель: Луговенко И. Б._____________







2024г.

г. Троицк



Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном

Цель: создать условия для обобщения и систематизирования полученных знаний об имени прилагательном, совершенствовать умения находить в тексте глаголы и прилагательные.

Планируемые результаты:

Предметные: Отличать прилагательное от других частей речи и обосновывать своё мнение;

Личностные: желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.

Метапредметные:

Регулятивные: Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т. д.; выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.); задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

Оборудование для учителя: компьютер, учебник

Для учащихся: учебник, тетрадь










Этап

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Виды контроля

1

Мотивационный

Словесные (слово учителя)

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения.

Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте

фронтальная

контроль

3

Актуализация знаний

Словесные (объяснение, беседа)


Сегодня мы продолжаем с вами работать с такой частью речи, как прилагательное.

Сегодня мы будем работать в парах. Сегодня у нас дружная работа. Давайте вспомним, что это значит?




В парах выполняем задания, помогая друг другу. Но записывает каждый в свою тетрадь.

фронтальная

контроль


Первичное закрепление

Словесные (беседа, объяснение), практические(выполнение упражнений)

Итак, будем работать таким образом. Выполним упражнение 115 на странице 66. И упражнение 145 на странице 83.

Ваша задача внимательно прочитать задания к упражнениям, сделать задания, списать упражнения. А также найти в каждом упражнении глаголы и прилагательные, подписать над каждым словом, какой частью речи является.


Выполняют самостоятельно

Фронтальная













Контроль


Итог

Словесные(беседа)

Чем мы занимались на уроке?


Выполняли работу совместно, ища прилагательные и глаголы в тексте.

фронтальная

контроль


Рефлексия

Словесные (объяснение)

Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек.

Зеленая –мы хорошо поработали; красный-что-то не получилось.

Оценивают деятельность на уроке

фронтальная

контроль


Инструктаж к дз

Словесные ( объяснение)

Готовиться к словарной работе.

Записывают

фронтальная

контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!