СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»


ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»









Технологическая карта урока

Русского языка

Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»

Студентки НК-4 группы

Ефремовой Елизаветы Владимировны







Учитель: Луговенко И. Б._____________







2024г.

г. Троицк



Тема: Составление текста о своем любимом домашнем животном.

Цель: создать условия для формирования умения строить текст-описание.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь строить текст-описание; уметь находить имена прилагательные в тексте.

Личностные: желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.

Метапредметные:

Регулятивные: Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т. д.; выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.); задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

Оборудование для учителя: компьютер, учебник

Для учащихся: учебник, тетрадь










Этап

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Виды контроля

1

Мотивационный

Словесные (слово учителя)

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения.

Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте

фронтальная

контроль

3

Самоопределение к деятельности

Словесные (объяснение, беседа)


Давайте вспомним, что такое текст-описание?

Сейчас я вам прочитаю текст-описание, а вы определите о чём в нём говорится.

Моего домашнего любимца зовут Лева. Это маленький, милый песик. У него мягкая, гладкая шерсть и большие глаза, а ещё очень короткий хвост.

Да, а есть ли у вас домашние животные?

Вот и сегодня мы напишем небольшой рассказ о своем любимце.

Это описание предмета или явления с помощью прилагательных


Этот текст о домашнем питомце.


Да

фронтальная

контроль


ОНЗ

Словесные (беседа, объяснение), практические(выполнение задания

)

Если мы с вами пишем текст описание, то значит, что в тексте должны часто встречаться прилагательные, которые будут описывать вашего питомца, какой он, маленький, большой.

Сейчас на слайде вам представлены опорные фразы, с которых вы можете начать свое описание.


Слушают







Работают в тетрадях

Фронтальная






Контроль


Итог

Словесные(беседа)

Мы написали рассказ-описание о своём любимом домашнем животном, значит урок прошёл отлично, мы выполнили нашу цель


Слушают

фронтальная

контроль


Рефлексия

Словесные (объяснение)

Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек.

Зеленая –мы хорошо поработали; красный-что-то не получилось.

Оценивают деятельность на уроке

фронтальная

контроль


Инструктаж к дз

Словесные ( объяснение)

Упражнение 164 на странице 95.

Записывают

фронтальная

контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!