СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»


ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»









Технологическая карта урока

Русского языка

Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»

Студентки НК-4 группы

Ефремовой Елизаветы Владимировны







Учитель: Луговенко И. Б._____________







2024г.

г. Троицк



Тема: «Обобщение знаний об имени прилагательном»

Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний об имени прилагательном

Планируемые результаты:

Предметные: формировать знания об имени прилагательном.

Личностные: желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.

Метапредметные:

Регулятивные: Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т. д.; выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.); задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

Оборудование для учителя: компьютер, учебник

Для учащихся: учебник, тетрадь










Этап

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Виды контроля

1

Мотивационный

Словесные (слово учителя)

-Здравствуйте, ребята! Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения.

Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте

фронтальная

контроль

2

Самоопределение к деятельности



Словесные (объяснение, беседа)

Расскажите, пожалуйста, что вы узнали об имени прилагательном?

Для чего мы используем имена прилагательные в нашей речи?

Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном.

Для чего мы вспомнили все об имени прилагательном?

Ребята, мы сегодня это вспоминали для того, чтобы закрепить наши знания об имени прилагательном-это и будет целью нашего урока


Рассказывают




Имя прилагательное




Предполагают

фронтальная

контроль


Первичное закрепление

Словесные (беседа, объяснение) практические(выполнение упражнений)

Приготовим наши тетради к работе.

Проверим, как хорошо все мы знаем об имени прилагательном. Откроем страницу 99. Запишем упражнение 2. Прочитаем про себя слова. Каким образом мы можем узнать среди этих слов имена прилагательные?

Назовите все прилагательные и какой вопрос мы зададим к каждому слову.



Выполните задание самостоятельно-распределите слова в 3 столбика.1-существительные, 2-прилагательные, 3-глаголы. Я даю вам на выполнение 4 минуты.



Молодцы, попробуйте устно составить предложения из представленных слов в упражнении.

Запишем упражнение номер 5. Запишем предложение.

Найдите сочетания прилагательного и существительного.


Напишем над словами прилагательными слово прил.

Какие слова употреблены в переносном значении?

Откроем страницу 97. Упражнение 167.

Сначала устно вставим прилагательное в текст. Вставляем подходящее слово из слов для справок и определим число каждого вставленного слова.

Мы проговорили устно, разобрали, теперь записываем, не забывая над прилагательными записывать число.






По вопросу.

Весеннее(какое?), солнечные (какие?), лесную (какую?), маленькая (какая?).






Один учащийся диктует как распределил слова.






Словосочетание весеннее солнышко, ласковое солнышко.



Ласковое, глядело



Вставляют

Фронтальная














Контроль


Итог

Словесные(беседа)

Чем мы занимались на уроке?



Выполнили мы цель сегодняшнего урока?

Повторяли все об имени существительном

Да

фронтальная

контроль


Рефлексия

Словесные (объяснение)

Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек.

Зеленая –мы с вами повторили все об имени прилагательном; красный-что-то не получилось.


Оценивают деятельность на уроке

фронтальная

контроль


Инструктаж к дз

Словесные ( объяснение)

Запишем домашнее задание повторять все правила; готовиться к к.р.

Записывают

фронтальная

контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!