Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Технологическая карта урока
Русского языка
Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»
Студентки НК-4 группы
Ефремовой Елизаветы Владимировны
Учитель: Луговенко И. Б._____________
2024г.
г. Троицк
Тема: Диктант по теме: Имя прилагательное
Цель: создать условия для обобщения и систематизирования полученных знаний об имени прилагательном, совершенствовать умения находить в тексте имена прилагательные.
Планируемые результаты:
Предметные: Отличать прилагательные от других частей речи и обосновывать своё мнение;
Личностные: желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.
Метапредметные:
Регулятивные: Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т. д.; выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;
Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;
Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.); задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
Оборудование для учителя: компьютер, учебник
Для учащихся: учебник, тетрадь
№ | Этап | Методы и приемы обучения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Виды контроля |
1 | Мотивационный | Словесные (слово учителя) | -Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения. | Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте | фронтальная | контроль |
3 | Самоопределение к деятельности | Словесные (объяснение, беседа) | Сегодня у нас с вами важная работа. Мы познакомились с такой важной частью речи, как имя прилагательное. Знаем, что обозначает, на какие вопросы отвечает. Сегодня мы пишем с вами диктант на эту тему. | | фронтальная | контроль |
4 | Обобщение и систематизация знаний | Словесные (беседа, объяснение), практические(выполнение упражнений) | Сейчас я прочитаю вам текст, а вы послушаете внимательно. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве блестят капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. О чем этот текст? На доске есть слова, которые могут быть трудны в написании. Читаю по предложению-вы записываете. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве блестят капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Мы записали с вами текст. Выполним задание. | Как дети ходили в лес. Записывают Найти имена прилагательные и определить число имен прилагательных | Фронтальная | Контроль |
| Итог | Словесные(беседа) | Ребята, внимательно проверив свои работы-можете сдавать | Сдают | фронтальная | контроль |