СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»


ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»









Технологическая карта урока

Русского языка

Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»

Студентки НК-4 группы

Ефремовой Елизаветы Владимировны







Учитель: Луговенко И. Б._____________







2024г.

г. Троицк



Тема: «Предлоги

Цель: создание условий для формирования представлений о предлогах

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать умение определять предлоги в предложении

Личностные: желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.

Метапредметные:

Регулятивные: Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т. д.; выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.); задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

Оборудование для учителя: компьютер, учебник

Для учащихся: учебник, тетрадь










Этап

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Виды контроля

1

Мотивационный

Словесные (слово учителя)

-Здравствуйте, ребята! Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения.

Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте

фронтальная

контроль

3

Самоопределение к деятельности

Словесные (объяснение, беседа);

Наглядные(презентация)

Посмотрите внимательно на слайд. Вы видите предложение, определим части речи.

У какого слова мы не смогли определить часть речи?

Ребята, мы сегодня познакомимся с новой частью речи, которая называется предлог. Сегодня мы не только узнаем, что это такое, но и научимся определять предлоги в предложении.

Определяют


По

фронтальная

контроль


ОНЗ

Словесные (беседа, объяснение) практические(выполнение упражнений)

Выполним упражнение 183.

Что значит на полянке, у тропинки?


Слова на, с, у-предлоги. Предлоги употребляются с именами существительными. Давайте посмотрим в упражнение и скажем, с какими существительными употреблены предлоги?

А предлоги пишутся раздельно или слитно?

Прочитаем правило, обсудим

Рассмотрим упражнение 185-прочитаем предлоги, запомним правильное написание

Чтение правила на странице 110.


Определенное нахождение




На полянке, у тропинки, под ёлкой

Раздельно

Чтение правила.


Читают




Фронтальная














Контроль


Первичное закрепление

Словесные, практические

Выполним упражнение номер 186. Спишите, вставляя нужные предлоги.

Выполняют




Итог

Словесные(беседа)

Чем мы занимались на уроке?

Узнали, что такое предлоги, находили их в тексте.

фронтальная

контроль


Рефлексия

Словесные (объяснение)

Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек.

Зеленая –мы с вами узнали много нового; красный-что-то не получилось.


Оценивают деятельность на уроке

фронтальная

контроль


Инструктаж к дз

Словесные ( объяснение)

Запишем домашнее задание. Упражнение 184 страница 108


Записывают

фронтальная

контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!