СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. 2 класс. Работа над ошибками.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация № 1 в цикле Памяток , составлена на основе брошюры Т.В.Шкляровой. "Как работать над ошибками".

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. 2 класс. Работа над ошибками.»

 КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ.  Заглавная буква.(1) Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1 им. Ферапонтова Н.И.  г.о. Новокуйбышевск Самарской обл. Склярова Наталья Анатольевна

КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ. Заглавная буква.(1)

Учитель начальных классов

ГБОУ гимназии № 1 им. Ферапонтова Н.И.

г.о. Новокуйбышевск Самарской обл.

Склярова Наталья Анатольевна

 1. Заглавная буква в начале предложения. Начало предложения пишется с большой буквы. В конце предложения ставятся знаки препинания: точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!), многоточие (…). Напиши правильно предложение. (Придумай и запиши ещё одно предложение). Выдели заглавную букву и знак в конце предложения.     Н абежала чёрная туча .  Я рко сверкнула молния .

1. Заглавная буква в начале предложения.

  • Начало предложения пишется с большой буквы. В конце предложения ставятся знаки препинания: точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!), многоточие (…).
  • Напиши правильно предложение. (Придумай и запиши ещё одно предложение). Выдели заглавную букву и знак в конце предложения.

Н абежала чёрная туча .

Я рко сверкнула молния .

 1. Заглавная буква в начале предложения. (М,м) охнатый шмель сел на яркий цветок ( ! ? .) (Л,л) есная тропинка привела на красивую полянку ( ! ? .)  (В,в) ечером цепная собака громко лаяла в саду. (Н,н) овенькие коньки легко скользят по льду ( ! ? .) ( В,в) лапах сосны мелькает пушистый хвост. ( ! ? .) (К,к) то сегодня дежурный в классе ( ! ? .) (В,в) есело прошли зимние школьные  каникулы ( ! ? .) (Б, б) егут весёлые ручьи по улицам  деревни ( ! ? .)

1. Заглавная буква в начале предложения.

  • (М,м) охнатый шмель сел на яркий цветок ( ! ? .)
  • (Л,л) есная тропинка привела на красивую полянку ( ! ? .)
  • (В,в) ечером цепная собака громко лаяла в саду.
  • (Н,н) овенькие коньки легко скользят по льду ( ! ? .)
  • ( В,в) лапах сосны мелькает пушистый хвост. ( ! ? .)
  • (К,к) то сегодня дежурный в классе ( ! ? .)
  • (В,в) есело прошли зимние школьные

каникулы ( ! ? .)

  • (Б, б) егут весёлые ручьи по улицам

деревни ( ! ? .)

 1. Заглавная буква в начале предложения. (Д,д) ворняжка сторожит колхозный огород ( ! ? .) (Б, б) егут весёлые ручьи по улицам деревни ( ! ? .) (С.с) еребристая роса сверкает на листочках тра- вы. ( ! ? .) (П,п) од ногами прыгают изумрудные лягушки ( ! ? .)  (Н,н) а лугу лошади щипали свежую траву ( ! ? .) (Н,н) ад селом весело сиял месяц ( ! ? .)

1. Заглавная буква в начале предложения.

  • (Д,д) ворняжка сторожит колхозный огород ( ! ? .)
  • (Б, б) егут весёлые ручьи по улицам деревни ( ! ? .)
  • (С.с) еребристая роса сверкает на листочках тра-

вы. ( ! ? .)

  • (П,п) од ногами прыгают изумрудные лягушки ( ! ? .)
  • (Н,н) а лугу лошади щипали

свежую траву ( ! ? .)

  • (Н,н) ад селом весело

сиял месяц ( ! ? .)

 2. Заглавная буква в имени собственном. Имена людей, клички животных, географические названия называются именами собственными. Пишутся с большой буквы. Напиши правильно слово. (Напиши 2-3 различных имён собственных, выдели заглавную букву, придумай и запиши с одним словосочетание, или предложение.  Летом Н астя гостила у бабушки в деревне Б ерёзовке.  Я на, А лексей, М арта - одноклассники.

2. Заглавная буква в имени собственном.

  • Имена людей, клички животных, географические названия называются именами собственными. Пишутся с большой буквы.
  • Напиши правильно слово. (Напиши 2-3 различных имён собственных, выдели заглавную букву, придумай и запиши с одним словосочетание, или предложение.
  • Летом Н астя гостила у бабушки в деревне Б ерёзовке.
  • Я на, А лексей, М арта - одноклассники.

 2. Заглавная буква в имени собственном. Он ловко удит рыбу И в море, и в реке — В (Б,б) алтийском и (К,к) аспийском, В (А,а) муре и в ( О,о) ке.  В ( К,к) азани он — (Т,т) атарин, В (А,а) лма- (А,а) те — (К,к) азах, В (П,п) олтаве — (У,у) краинец. И (О,о) сетин — в горах.   Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, (Т,т) оля пел, (Б,б) рис молчал, (Н,н) колай ногой качал.

2. Заглавная буква в имени собственном.

  • Он ловко удит рыбу

И в море, и в реке —

В (Б,б) алтийском и (К,к) аспийском,

В (А,а) муре и в ( О,о) ке.

  • В ( К,к) азани он — (Т,т) атарин,

В (А,а) лма- (А,а) те — (К,к) азах,

В (П,п) олтаве — (У,у) краинец.

И (О,о) сетин — в горах.

  • Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

(Т,т) оля пел,

(Б,б) рис молчал,

(Н,н) колай ногой качал.

 ЗАПОМНИ!  ПРИМЕНЯЙ! Благодарю за внимание! Успехов в учёбе!

ЗАПОМНИ! ПРИМЕНЯЙ!

Благодарю за внимание!

Успехов в учёбе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!