СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 3кл. Промежуточная аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 3кл. Промежуточная аттестация»

Утверждаю

Директор школы / Пашедко Н.А./


Пр. № от__________









Материалы для промежуточной

аттестации учащихся 3 класса

по русскому языку















Составитель: Дервенева Ж.Н.,

учитель начальных классов

МБОУ «Селезневская средняя школа»





Экспертиза материалов для промежуточной

аттестации проведена на заседании

школьного методического объединения учителей



Протокол №___ от ______________2020 г

Руководитель ШМО_______Тиваненко С.Н.









Пояснительная записка

Для 3 класса промежуточная аттестация по русскому языку проводится в форме контрольной работы.

Цель промежуточной аттестации:

– проверить соответствие знаний обучающихся требованиям государственных стандартов образования и умение применять их на практике.

Задача промежуточной аттестации:

–_определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений обучающихся по русскому языку, преподавание ведется по учебнику Русский язык 3 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений в 2 ч. /авт.-сост. Канакина В.П., Горецкий В.Г.– М.: Просвещение, 2017.

Нормативно – правовая база:

  • Закон об образовании

  • Устав школы

  • Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МБОУ «Селезневская средняя школа» Велижского района Смоленской области.

Материал для промежуточной аттестации составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами и учитывает требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по русскому языку за курс 3 класса.

Структура промежуточной аттестации:

Работа состоит из теста и 3 заданий.

Разработаны критерии оценивания предметных умений учащихся, которые позволяют объективно оценить предметные компетенции обучающихся по пятибалльной шкале, принятой в настоящее время в школе.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Критерии оценивания



Отметка за контрольное списывание:

«5» - без ошибок;

«4» - 1 орфографических ошибки;

«3» - 2- 4 орфографических ошибок + 1 пунктуационная;

«2» - более 4 ошибок.

Ошибкой в списывании следует считать:

* нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

* неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями, т.е. словарные слова);

* отсутствие знаков препинания, изученных на данный момент в соответствии с программой;

Отметка за грамматическое задание:

«5» - безошибочное выполнение всех заданий;

«4» - если учеником выполнено не менее ¾ заданий;

«3» - правильно выполнил не менее ½ заданий;

«2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.

Грамматическое задание предлагается для выполнения вместе с контрольным списыванием. За успешное выполнение грамматического задания выставляется отдельная отметка. Допущенные при выполнении грамматического задания орфографические ошибки не влияют на отметку за списывание, а отметка за задание не зависит от допущенных орфографических ошибок.






Промежуточная аттестация по русскому языку

Контрольная работа



Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е.Медвежата лазают (по)дерев..ям, бо­рются, как реб..тишки, бегают.Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёныегла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла(в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова глазки, медведица.