СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правописание падежных окончаний 3склонения.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 4 класс»

Русский язык 4 класс

Тема: Правописание падежных окончаний 3 склонения.

Цели:

1. Учить правописанию падежных окончаний 3 склонения.

2. Развивать речь, навыки орфографической зоркости, внимание, память, коммуникативные навыки.

3. Воспитывать интерес к предмету, уважение к др.др.

1.Орг.момент.

Начинаю я урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Чтобы грамотно писать.


–  Какова цель всех уроков русского языка?

- Откройте тетради и запишите число и классная работа

Минутка чистописания.

Оо. Октябрь. ( сентябрь, ноябрь)


Осень - перемен восемь. (объясните)

2. Актуализация знаний.

с.63 упр.172

Что значит просклонять имя существительное?

Какие существительные относятся к 1, 2, 3 склонению?

Тест. Работа в парах.

  1. Найти словосочетание с ошибкой.

Р – мечтать о собаке

Т – ехать на машине

С – найти в коробки

Ч – слова из песни

  1. Найти словосочетание с пропущенной буквой О.

Д – пшениц..й

Ж – зайц..м

Э – куриц..й

М – нож..м

  1. Найти слово с пропущенной буквой И.

О – гусен..ца

Л – брат..ц

Х – пал..ц

Б – стар..ц

  1. Найти слово с раздельным написанием.

П – (на)певать

Ц – (у)летать

Г – (на)берегу

Ю – (не)жный

  1. Найти слово, где в приставке пишется О.

Т – н..летать

У – п..бежать

Ш – з..крыть

Ф – н..дрезать


У кого получилось слово Смогу? Девиз урока.


3.Изучение новой темы:

Найди лишнее слово. Докажи.

учитель дочь туча

фасоль сирень удача

пень кровать тропинка

день утро дядя

руководитель горсть моль


работа в группах. Просклонять имя существительное.

И.п. (что?) осень.

Р.п. (чего?)

Д.п. (чему?)

В.п. (что?)

Т.п. (чем?)

П.п. (о чём?)

4.Закрепление.

(по карточкам)

1.Я прощаюсь с тёплым летом без печал_ и тоски.

2. Мы просидели в палатке до ноч_, в полночь дождь стих.

3. Мы хозяева нашей природы, а она для нас кладовая с великими сокровищами жизн_.

4. У лошад_ великолепная память на места и предметы.

5. Я улыбался, перебирая в памят_ весь наш разговор.


5. Первичная проверка.

Работа в тетради. Просклонять существительное 3 склонения. Взаимопроверка.

6. Итог:

Рефлексия. Жесты.

- Кому стало легче определять окончания имен существительных?

- Как оцениваете свою работу.


7.Д/з




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!