СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Русский язык" математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Русский язык" математика»

Дата: 27.04.2020

Школа: МОБУ ООШ №17

Класс : 4

Тема: «Личные местоимения»

Практикант: Галеева К.Е

Тема

«Личные местоимения»

Тип урока

Открытие нового знания

Цель

Обеспечить условия для формирования представления о личных местоимениях

Задачи

1) Знать, что такое личные местоимения и отличать их от других слов;

2) развивать внимание, память, мышление, речь  обучающихся;

3) воспитывать вежливость и уважение к окружающим; воспитывать любовь к русскому языку; чувство коллективизма.

Личностные: - Осознание в необходимости учения;

- сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

- способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности

Метапредметные:

Регулятивные: - Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

- Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные: -Понимать и анализировать информацию, представленную в учебнике;

- Умение работать с разными видами информации.

Коммуникативные: - Развивать умение слушать и понимать других;

- Развивать умение работать в группе.

Методы

  1. Словесный метод: объяснение, беседа;

  2. Наглядный метод: использование наглядного материала;

  3. Практическая работа;

  4. Проблемно – поисковый метод.

План урока

  1. Организационная часть

( приветствие, мотивационная работа)

  1. Актуализация знаний

  2. Формулировка темы и цели урока

  3. Построение проекта

  4. Реализация проекта

  5. Физминутка

  6. Самостоятельная работа

  7. Итоги урока



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I.Организационная часть

(приветствие, мотивационная работа, минутка чистописания)

  1. Приветствие:

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Галеева Камилла Евгеньевна. И сегодняшний урок русского языка сегодня проведу я.

Эмоциональная разминка.

 Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для вас мои ребятишки, ведь вы пришли учиться, думать, узнавать много нового. Настроение должно быть хорошее.

- Хорошо, я смотрю, вы все готовы начать работу.

Ребята приветствуют учителя




Слушают.









Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение  выделять нравственный аспект поведения.


II.Актуализация знаний.

(Минутка чистописания)
























3.Формулировка цели и задачи урока







Проверка домашнего задания.

- Что мы проходили на прошлом уроке?

- Как вы думаете, вам удалось усвоить предыдущий раздел?

-Сделаем небольшую работу по разделу Имя прилагательное

- Проверка.

- Хорошо, молодцы!





Сегодня мы начинаем новый раздел. А какой раздел, вы узнаете прочитав стихотворение:

Я, ты, он, она –

Вместе целая страна.

Вместе дружная семья,

В слове мы сто тысяч я,

Большеглазых, озорных,

Чёрных, рыжих и льняных,

Грустных и весёлых

В городах и сёлах!

- Какая часть речи встретилась в стихотворении?

- Какие местоимения встретились в тексте?

- Как называют такие местоимения? (личные)

- Что вам о них известно?

- Сегодня мы с вами начинаем новый раздел «Местоимения»

- Мы вспомним, что такое местоимение, что такое личное местоимение.

- Называют буквы, записывают в тетради

























Учащиеся читают стих, анализируют, отвечают на вопросы

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок.

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания















Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания








IV.Построение проекта.


- - Теперь давайте, мы с вами попробуем составить проект нашего урока.

- Еще раз повторите мне, какая тема нашего урока? «Личные местоимения»

- Как вы думаете, что мы должны будем узнать сегодня на уроке ?

- От сюда вытекает вопрос, что мы должны узнать? «Личные местоимения»



Определение Научиться

находить

местоимения

в тексте

Выполнение

упражнений



« Личные местоимения»



Все вместе составляем









Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Познавательные: слушать и читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить правильное решение примеров.

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

V. Реализация проекта



- Откройте учебники на стр 52, Упр 108, прочитайте стихотворение. Какой частью речи являются выделенные слова?

- Кто мне скажет, что такое местоимение?

- В стихотворении местоимения указывают ли н конкретное лицо? А на кого могут указывать?

- А как вы думаете, что такое личные местоимения?

- Откройте учебник на странице 52, прочитайте определение личных местоимений.

- Откройте тетради, записываем число: Двадцать седьмое апреля. Классная работа.

И записываем кратко: Я, ты, он, она, оно, мы , вы , они – это личные местоимения.

Далее выполняем упражнение 109.

Теперь открываем страницу 54, посмотрите на таблицу. Личные местоимения могут быть в 1, 2 ,3 лице, в ед и мн числе.

Упр 113. – делаем.



Читают правило, выполняют упражнения













Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания.

Личностные: интерес к познанию русского языка; предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев;

Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; готовность слушать собеседника и вести диалог.

6.Физминутка

- Сделаем небольшую физминутку

Выполняют физминутку


7.Самостоятельная работа

- Предлагаю вам сделать самостоятельную работу:

Выполняют самостоятельную работу

Регулятивные: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения.

Коммуникативные: участвовать в работе, распределять роли; предвидеть последствия коллективных решений.

Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; самостоятельно делать выводы.


8.Итоги урока


Ребята, о чем мы с вами говорили на уроке? Хорошо.

- Вернемся к нашему проекту:

- Узнали ли мы с вами определение личных местоимений? Научились ли определять их?

- Выполняли ли мы с вами упражнения?

- А узнали ли мы с вами алгоритм? Проговорите мне.

- Ребята, мне очень понравилось с вами работать, вы большие молодцы! До свидания!

Записываем д/з: стр. 53 Упр. 110, стр.54. Упр 114

Отвечают на вопросы

Регулятивные: принимать участие в обсуждении.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение  выделять нравственный аспект поведения.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!