3. Самостоятельная работа в прописи. Письмо буквы ф. - Начинаем писать с верхней линии рабочей cтpoки, ведём косую палочку, отрываем руку, с середины рабочей строки делаем закругление влево, касаясь верхней линии, ведём вниз начинаем делать закругление вправо, ведём вверх до верхней линии рабочей строки делаем закругление вправо касаясь верхней линии ведем вниз начинаем делать закругление влево и соединяем в середине рабочей строки. - Подарим красивые буквы зимушке-зиме - Напишите до конца строки, подчеркните 1 самую красивую, обменяйтесь с соседом. 4. Рассматривание соединений новой буквы с последующими. Снежинки порхают и несут в вашу пропись слоги. - Чем будем заниматься дальше? - Соединим букву ф с буквами гласных звуков. - Рассмотрите письменный образец соединения буквы «ф» с другими буквами на следующей строчке в прописи. - Какой способ соединения букв? -Молодцы ребята. Вот и в лесу потеплело. И кто- то хочет вас поблагодарить. Днем он молчит Ночью кричит По лесу летает Прохожих пугает - А кто такой филин нам расскажет Андрей(сообщение о филине) - Сегодня филин, залетел и к нам на урок чтобы посмотреть как вы научились писать его любимую буква ф. - Но сначала нужно сделать звуковой анализ слова филин (в тетради, проверяем на доске) -А теперь постарайтесь для нашего гостя, пропишите слово филин -Наш лесной гость останется с нами до конца урока, давай те порадуем его. -На следующей строке мы будем соединят букву ф с буквой л. - Какой способ соединения мы будем использовать? - Наш лесной гость прилетел к нам на урок и принес флаг - Что такое флаг? (символ нашей Родины) 5. Списать без ошибок предложение с письменного шрифта: |