СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык "Однокоренные слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык "Однокоренные слова"»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»













Русский язык 3 класс

«Однокоренные слова»













Выполнила: студентка группы КП-3

Пикалова Юлия

Методист: Бердышева Ю.С.

Класс: 3

Тип урока: Открытие новых знаний

Тема: «Однокоренные слова»

Цель: создание условий для формирования умения находить однокоренные слова, выделять в словах корень; развивать мышление.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

- у учащихся сформированы умения находить однокоренные слова, выделять в словах корень;

- осмыслена взаимосвязь материала по теме с другими науками.

Личностные УУД: 

– установка связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

- сформировано умение использовать знания в нестандартных ситуациях;

- сформирована мотивация к обучению и целенаправленной деятельности;

- учащиеся умеют вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

-постановка учебной задачи; сличение способа действия и результата с заданным эталоном;

- сформулировано умение осмысливать учебную задачу, составлять план и последовательность действий;

- учащиеся умеют быстро ориентироваться в потоке информации, находить нужное,осмысливать и применять полученную информацию;

- сформировано умение определить учебные задачи на базе ранее усвоенного материала, составлять план и последовательность действий,контроль знаний.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный этап

- Здравствуйте, ребята! Начнем наш урок с позитивного настроя, для этого прочитаем небольшое стихотворение

Читают хором

Самоопределение к деятельности

- Предлагаю прочитать вам сказку и ответить на вопросы
- Кто такие родственники? Как вы понимаете это слово?

- Кто остался чужаком?

- Почему вы так решили?

- Предположите тему урока

- Откройте учебник на с. 61 и прочитайте тему урока

Один ученик читает

Родственные


Водитель


Однокоренные слова

Читают хором

Открытие новых знаний

- Давайте прочитаем правило в рамочке

- Сейчас мы с вами поработаем в парах, переверните страницу учебника и прочитайте 109 упражнение

- Прочитайте в парах задание и выполните его

- А сейчас давайте проверим, что получилось

- Обратите внимание на слайд, спишите слова и выделите в них корень

Один ученик читает

Читают задание


Выполняют задание


Проверка

Списывают со слайда слова

Закрепление

- Сейчас выполним с вами небольшое практическое задание

- У вас на столах лежат карточки, в которых записаны 3 группы слов. Вы поработайте в парах и ответьте на вопрос, можно ли эти слова назвать однокоренными и почему?

  1. Нос, носки, носильщик

  2. Друг, приятель, товарищ

  3. Бегать, бегун, беговой




Работают в парах






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!