СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Тема: Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Тема: Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки»

Конспект урока

Литературное чтение

1 класс

Дата:_______________

Преподаватель: Патлахова К.В.

Урок№32

Тема: Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

Цели: создать условия для формирования умения писать изученные буквы; развивать речевые умения и логическое мышление; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.

Тип урока: открытие новых знаний.

Планируемые результаты:

Знают основные различия гласных и согласных звуков; умеют различать в устной речи гласные и согласные звуки; осуществляют звуковой анализ слова; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений.

Оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики; проявляют интерес к трудовой деятельности.

Оборудование: ручка, тетрадь, карточки с заданием, презентация.


Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

II. Актуализация знаний


  1. Развитие речи.

- Рассмотрите картинку. Слайд

- Составьте предложение.

- Составте текст по картинкам.



- Какую тему мы изучали на прошлом уроке?

III. Самоопределение к деятельности

1. Постановка целей и задач урока.

- Назовите все буква, которые мы изучили.

- Какие звуки они обозначают? (гласные)

- На каком фоне изображают гласные звуки?

- Сегодня мы закрепим все изученные буквы.

-Какую цель поставим на урок?

IV. Работа по теме урока

- Давайте дадим характеристику всем гласным звукам, которые мы изучили. При произношении гласных звуков, язычок не чувствует преграду.  

- Приведите примеры слов.

Физкультминутка

Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех.
Начинаем приседанья —
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех.


VI. Закрепление изученного материала

  1. Подготовка руки к письму.

Пальчиковая гимнастика.

Р аз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались 
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись 
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп"), 
спать легли (ладошки под щечку).


(Правила посадки за партой)

  1. Письмо учащимися в тетради. (Вспоминаем написание всех изученных букв)

Упражнения:

  • обозначить букву в воздухе левой и правой рукой, двумя руками, ногами;

  • провести по контуру буквы пальцами;

  • сложить из пальцев букву.

VII. Рефлексия

— Покажите большой палец, если вы поняли тему урока.

— Указательный, если над этой темой ещё нужно поработать.

— Мизинец, если тема совсем не поддаётся.

VIII. Подведение итогов урока

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось?

– Что вызвало затруднение?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!