СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык. 2 класс. Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать имена собственные с большой буквы; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?»

Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать имена собственные с большой буквы; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

ц ц ц

ци ци ци цы цы цы

щ щ щ

ща ща ща щу щу щу

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

На доске записаны слова: р…бята, б…рёза, ш…шки, ч…па-ч…пс, дерев…я, ло… (б, п).

- Какие буквы нужно вставить на месте точек?

- Спишите слова в алфавитном порядке.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.




Рассказывают, какие орфограммы встречаются в словах.

  1. Самоопределение к деятельности.

Фронтальная работа

Найдите ошибки в диктанте Незнайки:

Меня зовут незнайка. Я жыву в солнечном городе.


- Кто догадался, какая тема будет у нас на уроке?

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.


Имена людей и названия городов нужно писать с большой буквы. Жи пиши с буквой и.


4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 86 – 87

Упр. 130 – по заданиям учебника

Упр. 132

- Чем необычна запись?

- Именно так писали первые рукописи. Бумага была очень дорогая, и в целях экономии пробелы между словами не делали.

Расшифровка и запись предложений.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.




Нет пробелов.

Физминутка

5. Проверочная работа

Работа по учебнику, с. 88

Работа в группах

«Проверь себя»

1 вопрос – 1 ученик

2 вопрос – 2 ученик

4 вопрос – 3 ученик

6, 7 вопрос – 4 ученик.

Самостоятельная работа – вопросы 3, 5.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1



6.Рефлексия

Самостоятельная работа

Оцените свою работу и работу группы.

Р2. Оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Какую тему повторили?

- Какие еще слова будем писать с большой буквы?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Ответы детей.

8.Домашнее задание

Тетрадь № 1 с. Упр.

Л3, 4; Р2; П3.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!