Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2
1. Дайте определение понятия «Серебряный век».
2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.
3. Дайте определение понятия «модернизм».
4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?
5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?
6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?
Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2
1. Дайте определение понятия «Серебряный век».
2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.
3. Дайте определение понятия «модернизм».
4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?
5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?
6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?
Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2
1. Дайте определение понятия «Серебряный век».
2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.
3. Дайте определение понятия «модернизм».
4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?
5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?
6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?
Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2
1. Дайте определение понятия «Серебряный век».
2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.
3. Дайте определение понятия «модернизм».
4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?
5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?
6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?
Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2
1. Дайте определение понятия «Серебряный век».
2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.
3. Дайте определение понятия «модернизм».
4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?
5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?
6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?
Домашнее задание для 11 класса
(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)
1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».
2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.
3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.
4. Как показано общество в рассказе?
5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.
Домашнее задание для 11 класса
(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)
1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».
2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.
3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.
4. Как показано общество в рассказе?
5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.
Домашнее задание для 11 класса
(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)
1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».
2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.
3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.
4. Как показано общество в рассказе?
5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.
Домашнее задание для 11 класса
(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)
1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».
2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.
3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.
4. Как показано общество в рассказе?
5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.
Домашнее задание для 11 класса
(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)
1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».
2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.
3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.
4. Как показано общество в рассказе?
5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.