СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сам. работа по вводной лекции №2

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сам. работа по вводной лекции №2»

Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2


1. Дайте определение понятия «Серебряный век».

2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.

3. Дайте определение понятия «модернизм».

4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?

5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?

6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?


Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2


1. Дайте определение понятия «Серебряный век».

2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.

3. Дайте определение понятия «модернизм».

4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?

5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?

6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?


Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2


1. Дайте определение понятия «Серебряный век».

2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.

3. Дайте определение понятия «модернизм».

4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?

5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?

6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?


Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2


1. Дайте определение понятия «Серебряный век».

2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.

3. Дайте определение понятия «модернизм».

4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?

5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?

6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?


Самостоятельная работа для 11 класса по лекции №2


1. Дайте определение понятия «Серебряный век».

2. Назовите имена писателей-реалистов, живших и работавших в начале XX века.

3. Дайте определение понятия «модернизм».

4. Какие тенденции отразились в эстетике модернизма?

5. Что подразумевается под выражением «партийная литература»?

6. Как вы понимаете лозунг «партийности» литературы: «Литература – это «дело»?



Домашнее задание для 11 класса

(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)


1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».

2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.

3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.

4. Как показано общество в рассказе?

5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.


Домашнее задание для 11 класса

(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)


1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».

2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.

3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.

4. Как показано общество в рассказе?

5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.


Домашнее задание для 11 класса

(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)


1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».

2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.

3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.

4. Как показано общество в рассказе?

5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.


Домашнее задание для 11 класса

(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)


1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».

2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.

3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.

4. Как показано общество в рассказе?

5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.


Домашнее задание для 11 класса

(к третьему уроку по творчеству И.А. Бунина)


1. Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско».

2. Найти образы-символы, определить их значение: пароход, океан, образ капитана, образ заглавного героя.

3. Найдите описание заглавного героя, подчеркните карандашом эпитеты.

4. Как показано общество в рассказе?

5. Определить роль эпизодических лиц: Лоренцо и абруццкие горцы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!