СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ этапа урока английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ этапа урока английского языка в 6 классе»

Самоанализ этапа урока английского языка (Этап актуализации комплекса знаний и умений)

Мною был проведен фрагмент учебного занятия по английскому языку в 6 классе по теме  «Мой дом». Данный урок является третьим в данном разделе. Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их  интересам, потребностям и познавательным возможностям.

Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Чтобы урок не становился однообразным и скучным, нужно использовать нестандартные приёмы и инновационные технологии.  Это я и постаралась сделать на примере учебного занятия по английскому языку в 6 классе.

На данном этапе урока я использовала элементы технологии развития критического мышления, что даёт широкие возможности для активизации учебного процесса и познавательного интереса учеников. Организация групповой работы на уроке английского языка позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве друг с другом и помогает развивать такие черты характера, как ответственность, способность к сотрудничеству, коллективизму, коммуникативности. Такие приемы как «кластер», «синквейн» помогают учителю повысить интерес  к изучению английского языка и повышению уровня эффективности урока.

  1. Цель урока – 1) активировать раннее изученные лексические единицы, речевые формулы по теме «Мой дом»; 2)способствовать развитию коммуникативности, самостоятельности, коллективизма учащихся; 3) активизировать деятельность учащихся на уроке

Данный этап нацелен на формирование следующих УУД:

Личностные: мотивация к изучению английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие трудолюбия, дисциплинированности, инициативности, формирование коммуникативной компетенции.

Регулятивные: саморазвитие вербального и невербального поведения, умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, основы самоконтроля и самооценки

Познавательные: развитие стратегий смыслового чтения и работы с информацией.

Коммуникативные:  начинать, вести и поддерживать беседу, навыки сотрудничества в группах.

Предметные умения

- делать краткие сообщения, описывать комнаты с опорой на зрительную наглядность;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There is/There are.

Учащиеся на данном этапе были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

В целом поставленная цель была достигнута.