Задачи урока:
- обучающая – учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; научить самостоятельно добывать, анализировать и обобщать информацию из представленных источников.
- воспитательная – прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке, воспитывать интерес к музыке русских композиторов, культуре, эмоциональную отзывчивость.
- развивающая – развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка, (что бы я нарисовал, если бы был художником, слушая музыку); развитие творческих способностей, формирование понимания связи музыки и литературы, выражать собственную позицию относительно прослушивания музыки.
Эти задачи были направлены на формирования УУД.
Личностные УУД - умение достигать поставленной цели, чувствовать уверенным при решении проблемных ситуаций;
Познавательные УУД - уметь сравнивать, анализировать и делать выводы, — самостоятельное выделение и формулирование цели
Регулятивные УУД - уметь доказывать своё мнение, оценивать свою работу, уважительное отношения к мнению товарища.
Коммуникативные УУД - уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем, а также воспитать эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся.
Задачи урока:
- обучающая – учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; научить самостоятельно добывать, анализировать и обобщать информацию из представленных источников.
- воспитательная – прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке, воспитывать интерес к музыке русских композиторов, культуре, эмоциональную отзывчивость.
- развивающая – развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка, (что бы я нарисовал, если бы был художником, слушая музыку); развитие творческих способностей, формирование понимания связи музыки и литературы, выражать собственную позицию относительно прослушивания музыки.
Эти задачи были направлены на формирования УУД.
Личностные УУД - умение достигать поставленной цели, чувствовать уверенным при решении проблемных ситуаций;
Познавательные УУД - уметь сравнивать, анализировать и делать выводы, — самостоятельное выделение и формулирование цели
Регулятивные УУД - уметь доказывать своё мнение, оценивать свою работу, уважительное отношения к мнению товарища.
Коммуникативные УУД - уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем, а также воспитать эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся.