3. На занятии я использовала технические средства (презентация с помощью проектора).
Осуществлялись межпредметные связи история (история табакокурения), биология (влияние никотина на организм человека). Прослеживается стойкая связь между учебной и воспитательной работой.
Мероприятие носит воспитательный характер, способствует формированию знаний о вреде курения и отработке умения у подростка отказывать при предложении ему «закурить».
На занятии присутствовало 26 учащихся, 13 мальчиков, 13 девочек, возраст детей 11-12 лет. В классе присутствует группа детей с девиантным поведением и имеющими сложности в обучении. Так же в классе есть ученики имеющие высокую мотивацию к обучению. Некоторым учащимся заранее было выдано задание, они подготовились и выступили: один ученик с докладом, трое участвовали в сценке.
Отношение обучающихся к мероприятию: интерес, активность, дисциплинированность, культура поведения, речи. Дети слушали с интересом, задавали вопросы, активно принимали участие в ролевой игре, нарисовали запрещающие знаки. После мероприятия несколько человек подошли с личными вопросами, касающимися курения родственников в семье и переживаниями об их здоровье.
План мероприятия был полностью реализован.
Материал способствует формированию знаний о вреде курения и отработке умения у подростка отказывать при предложении ему «закурить». Материал направлен на формирование успешной социализации обучающихся в подростковой среде. Способствует формированию положительных качеств личности.