СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа»

Самоанализ классного часа на тему: « Путь к доброму здоровью».

Тема: «Путь к доброму здоровью» была выбрана не случайно. Охрана жизни и здоровья, физическое развитие воспитанников имеют в настоящее время актуальное значение.Знание детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и правильном питании должны пополняться и расширяться.

Цель классного часа: Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правильном питании и гигиене.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1.Воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

2.Повышение мотивации на здоровый образ жизни.

3.Развитие творческих способностей.

Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа с использованием ИКТ , технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, магнитная передвижная доска, раздаточные карточки. Разработка мероприятия составлялась с учетом современных требований и необходимых потребностей. При подготовке к классному часу принимали участие дети моего класса. В течение всего занятия старалась создать комфортный психологический климат, дать каждому возможность реализовать себя, старалась услышать мнение каждого. Методы изучения темы были доступны для восприятия: фронтальная беседа, рассказы о процессах закаливания, практические приемы с демонстрацией. Особенно удалась работа по группам и соответственно игры по группам. Дети показали хорошие знания стихов, поговорок, пословиц. Старалась донести до каждого основные понятия: « доброе здоровье, утренняя зарядка, закаливание, правила питания, вредные привычки, курение, правила отказа. Формами контроля и критериями оценивания было индивидуальное тестирование по изученным направлениям и самостоятельная работа по группам.

Считаю, что занятие соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям воспитанников.

Поставленные цели и задачи в ходе подготовки и проведения занятия были выполнены.

Классный руководитель 6б класса Штепенко Н.Ю.