СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности учителя. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности учителя»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №18»

















Самоанализ


учителя адыгейского языка и литературы Мугу Бэлы Руслановны

за 2014-2015 учебный год

















г.Майкоп


Самоанализ


учителя адыгейского языка и литературы I категории МБОУ «СОШ №18» г. Майкопа Мугу Бэлы Руслановны за 2014-2015 учебный год


В современном меняющемся мире в условиях поликультурной среды внимание к языку и через него к культуре коренной национальности поможет решить ряд воспитательных и образовательных задач. Над этими задачами и проводилась работа весь прошедший год.

1.Работаю над проблемой развития интереса школьников к изучению адыгейского языка и повышения качества знаний по предмету. Моя проблема согласуется с научно-методической темой МО и направлена на повышение качества образования в период введения государственных стандартов общего образования. Она имеет также своей целью развитие образованной, социально-адаптированной, творческой личности.

2. В данном учебном году работала над темой «Патриотическое воспитание на уроке адыгейского языка в начальной школе через проектную деятельность».

3. В связи с этим были поставлены следующие цели:

- изучение методической литературы по теме;

- использование метода проектов как эффективное дополнение к другим видам обучения на уроках адыгейского языка.

Задачи, которые были поставлены:

- научить детей работать над всеми этапами подготовки и презентации проектов;

- повысить интерес к предмету;

- улучшить качество знаний

4. Тему и проблемы реализовывала через уроки и внеклассные мероприятия.

5.Создана накопительная папка учителя, которая пополнялась нормативно-правовыми документами в течение учебного года. Портфолио учителя создано и пополнялось в течение года.

6. Удалось изучить методическую литературу по теме, познакомить детей с различными видами проектов, с системой работы на разных этапах подготовки проектов, научить детей эффективно использовать некоторые приёмы работы над проектом, презентации проектов.

7. Возникли трудности в поиске материалов к урокам, которые запланированы в программе, но не разработаны в учебниках, трудности при разработке тестовых заданий

8. Подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: Чупрова Милена, 8 класс, 1 место.

9. Печатные работы не используются.

10. Разработала тестовые задания по грамматике, разработала ряд заданий к текстам по темам, которые не представлены в учебниках, сделала наглядность по темам: «Любимые сказочные персонажи», « Покупки в магазине», «Животные» для начальных классов.

11. Знакомилась и использовала на своих уроках элементы технологии интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре, технологию проектного обучения.

12. В сотрудничестве с классными руководителями 5-х классов, и учителем музыки мы посетили музей старинных национальных музыкальных инструментов Замудина Гучева для расширение кругозора учащихся и знакомства с музыкальной культурой адыгов.

Был проведен «Месячник Родного языка» и проведены следующие мероприятия и конкурсы:

1

Конкурс на лучшую иллюстрацию по произведениям адыгейских авторов (1-6 кл.)

10.03.2015г.

2

Конкурс сочинений про родной язык «Сыбзэ – сибаиныгъ» («Мой язык – мое богатство») (8-11кл.)

12.03.2015г.

3

Встреча с заслуженным художником РА З.Л.Гучевым. Посещение музея З.Гучева. (5-6 кл.)

14.03.2015г.

4

Конкурс чтецов по произведениям адыгейских авторов (5-7 кл.)

17.03.2015г.

5

Книжная выставка «Сыбзэ дышъэу сиадыгабз» (1-11 кл.)

18.03.2015г.

6

Круглый стол. Подведение итогов. (5-11 кл.)

31.03.2015г.


13. В этом учебном году посетила 4 урока своих коллег. (См. тетрадь взаимопосещений уроков).

14. В этом учебном году сотрудничала с библиотекой.

15. На протяжении учебного года повышала свою квалификацию, педагогическую культуру, изучая методическую литературу. Принимала участие в заседаниях ГМО.

18. Работала над программой инновационного продукта «Звени, язык родного края!». Использовала рабочие тетради для первых классов разработанные в рамках данной программы.

19. Во 1 - 11 классах работала по программе: Каратабан А.Ю.

20. Мешвез Ислам, ученик 9Б класса принял участие в республиканском фестивале посвященном Международному дню родного языка.

21. С неуспевающими учениками были проведены беседы и организованы дополнительные занятия, подготовлены карточки с более простыми заданиями.

22. В будущем учебном году собираюсь работать над темой: «Проектная методика – эффективное средство организации творческой деятельности учащихся на уроках адыгейского языка».

23. Ставлю перед собой следующие цели и задачи: изучить методическую литературу по теме, активно использовать проектную методику на уроках адыгейского языка, продолжать работу, направленную на улучшение качества знаний и повышение интереса к предмету.

24. Возможно, буду выступать с темой по самообразованию, то есть

«Патриотическое воспитание на уроке адыгейского языка в начальной школе через проектную деятельность».

25. Хотела бы провести внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов.


Учитель адыгейского языка и литературы

МБОУ «СОШ №18» Б.Р.Мугу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!