СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ по физике 2015-2016

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своем самоанализе, я отразила успеваемость учащихся по физике. Проанализировала сдачу экзаменов.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по физике 2015-2016»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Верх-Ичинская средняя общеобразовательная школа"

Самоанализ

По физике за 2015-2016учебный год

Учитель: Бурматова З.А.

Работаю в 7-11 классах ,

Преподавание физики: в 7-9 классе ведется в соответствии с рабочей программой, составленной на основе Примерной программы основного общего образования; в 11 классе ведется в соответствии с рабочей программой, составленной на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования.

Использую УМК: 7 класс А.В Пёрышкин 2010 год, 8 класс А.В Пёрышкин 2010 год, 9 класс А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник 2007 год, 11 класс Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев 2012год.


На изучение курса физики отведено за счёт часов федерального компонента базисного

учебного плана школы: 7 класс - 2 часа, в 8 класс - 2 часа, в 9 класс - 2 часа, 11 класс -2 часа. За счёт компонента образовательного учреждения:11 класс – 1 час


С 2012 года работаю по теме самообразования "Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики"

Участвовала в районной неделе физики.

Изложение материала на уроке я провожу вариативное по своей структуре:

Готовая информация в форме объяснения и с помощью иллюстраций, демонстраций, опытов;

Постановка проблемы и раскрытия путей её доказательного решения;

Групповая работа учащихся, каждая группа получает индивидуальное задание и обобщённый план изучения темы

Изложение знаний протекает в форме: рассказа, лекций, работы с учебником. Большое внимание уделяю индивидуальному и дифференцированному обучению. При изложении нового материала, при выполнении самостоятельной работы учитываются интересы и возможности разных категорий учащихся.

Дифференцирую домашнее задание, учащиеся получают задания разной степени сложности. Большое внимание уделяю выполнению лабораторных работ и опытов проводимые в зависимости от наличия технической базы кабинета физики.


Динамика качества обученности учащихся по физике за 3 года

класс

2013-2014у.г.

2014-2015у.г.

2015-2016у.г.

7

67 %

33%

50%

8

67 %

67%

33%

9

43 %

33%

67%

10

-

40%

-

11

50

-

40%




Анализируя качество обученности учащихся по физике можно сделать следующие

вывод:

1. Качество обученности в среднем стабильно во всех классах

Экзамен по физике сдавали:

2010 учебный год - двое учащихся 9 класса, качество обученности учащихся 50%

2011 учебный год - не сдавали

2012 учебный год — трое учащихся 8 класса, качество обученности 33%, и один учащийся 9 класса сдавал ГИА, набрал 14 баллов

2013 учебный год – четыре обучающихся 10 класса, качество обученности 50%

2014 учебный год — трое учащихся 7 класса, качество обученности 100%

2015 учебный год – не сдавали

2016 учебный год - не сдавали

Вывод:

  1. Продолжить совершенствовать приёмы мотивации учебно-позновательной деятельности учащихся.

  2. Отрабатывать основные параметры знаний посредством:

- привития интереса к предмету;

- овладение обучающимися навыками самостоятельного добывания знаний;

- развитие логического мышления, умения рассуждать и доказывать


16.06.2016 год


Учитель:__________З.А.Бурматова
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!