Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Верх-Ичинская средняя общеобразовательная школа"
Самоанализ
По физике за 2015-2016учебный год
Учитель: Бурматова З.А.
Работаю в 7-11 классах ,
Преподавание физики: в 7-9 классе ведется в соответствии с рабочей программой, составленной на основе Примерной программы основного общего образования; в 11 классе ведется в соответствии с рабочей программой, составленной на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования.
Использую УМК: 7 класс А.В Пёрышкин 2010 год, 8 класс А.В Пёрышкин 2010 год, 9 класс А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник 2007 год, 11 класс Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев 2012год.
На изучение курса физики отведено за счёт часов федерального компонента базисного
учебного плана школы: 7 класс - 2 часа, в 8 класс - 2 часа, в 9 класс - 2 часа, 11 класс -2 часа. За счёт компонента образовательного учреждения:11 класс – 1 час
С 2012 года работаю по теме самообразования "Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики"
Участвовала в районной неделе физики.
Изложение материала на уроке я провожу вариативное по своей структуре:
Готовая информация в форме объяснения и с помощью иллюстраций, демонстраций, опытов;
Постановка проблемы и раскрытия путей её доказательного решения;
Групповая работа учащихся, каждая группа получает индивидуальное задание и обобщённый план изучения темы
Изложение знаний протекает в форме: рассказа, лекций, работы с учебником. Большое внимание уделяю индивидуальному и дифференцированному обучению. При изложении нового материала, при выполнении самостоятельной работы учитываются интересы и возможности разных категорий учащихся.
Дифференцирую домашнее задание, учащиеся получают задания разной степени сложности. Большое внимание уделяю выполнению лабораторных работ и опытов проводимые в зависимости от наличия технической базы кабинета физики.
Динамика качества обученности учащихся по физике за 3 года
класс | 2013-2014у.г. | 2014-2015у.г. | 2015-2016у.г. |
7 | 67 % | 33% | 50% |
8 | 67 % | 67% | 33% |
9 | 43 % | 33% | 67% |
10 | - | 40% | - |
11 | 50 | - | 40% |
Анализируя качество обученности учащихся по физике можно сделать следующие
вывод:
1. Качество обученности в среднем стабильно во всех классах
Экзамен по физике сдавали:
2010 учебный год - двое учащихся 9 класса, качество обученности учащихся 50%
2011 учебный год - не сдавали
2012 учебный год — трое учащихся 8 класса, качество обученности 33%, и один учащийся 9 класса сдавал ГИА, набрал 14 баллов
2013 учебный год – четыре обучающихся 10 класса, качество обученности 50%
2014 учебный год — трое учащихся 7 класса, качество обученности 100%
2015 учебный год – не сдавали
2016 учебный год - не сдавали
Вывод:
Продолжить совершенствовать приёмы мотивации учебно-позновательной деятельности учащихся.
Отрабатывать основные параметры знаний посредством:
- привития интереса к предмету;
- овладение обучающимися навыками самостоятельного добывания знаний;
- развитие логического мышления, умения рассуждать и доказывать
16.06.2016 год
Учитель:__________З.А.Бурматова