СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока информатики в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока информатики»

Самоанализ урока информатики



Урок был проведен в 9 классе по теме: «Построение диаграмм и графиков».

Данная тема была выбрана в связи с тем, что она идет по программе базового курса в третьей четверти в 9 классе.

Урок получения новых знаний. Структура урока соответствует его типу. Этап актуализации знаний способствует установлению внутрипредметных связей с информатикой и позволяет применить имеющиеся у учащихся знания по построению графиков полученных на уроках алгебры в выработке навыков построения графиков и диаграмм в электронных таблицах. На уроке были использованы фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся на этапах актуализации, совершенствования ЗУН, подведения итогов урока и индивидуальная форма на этапе выполнения практической работы на компьютере. Учебный материал повторялся и закреплялся на всех этапах урока.

На уроке были поставлены следующие цели урока:

Формироватьу учащихся навыки построения диаграммы по данным электронной таблицы;

Формировать у учащихся умение обрабатывать числовую информацию с использованием электронных таблиц;

Совершенствовать умение участвовать в беседе, диалоге, высказывать свое мнение.

Создать условия для развития умения работать с текстом, структурировать

информацию.

Содержание учебного материала соответствует дидактическим принципам наглядности и доступности.

На уроке я использовала различные методы и приемы обучения на разных этапах урока для достижения поставленных целей.

Я считаю, что обучение было эффективно за счет отсутствия постороннего материала, оптимальности выбора педагогических средств обучения, либеральных взаимоотношений между учителем и учащимися.

Способствовала формированию у учащихся умения самостоятельно овладевать знаниями с помощью материала учебника.

Контроль знаний проводился визуально на мониторах учащихся и по результатам комментирования выполнения заданий. Оценки обоснованы и объективны. Домашнее задание разъяснено и посильно для учащихся.

На уроке я планировала провести лекцию о построении графиков и диаграмм в электронных таблицах, разобрать основные понятия, научить строить некоторые виды диаграмм (объяснение нового дублировалось на интерактивной доске в табличном процессоре MS Excel).

Все запланированное было реализовано. При проведении этого урока мне потребовалась доска, маркер, интерактивная доска, персональные компьютеры, проектор.

Существенных отклонений от плана урока не было. Урок проводился в конце блока тем «Электронные таблицы».

Все поставленные мной задачи, на мой взгляд, были выполнены.

Учащиеся активно работали на всех этапах урока. В ходе урока научились строить диаграммы в электронных таблицах, с помощью мастера построения диаграмм.

Санитарно-гигиенические нормы работы на ПК и правила техники безопасности соблюдены.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!