СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ нестандартного урока математики в группах в форме игры "Брейн - Ринг".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики»




САМОАНАЛИЗ

урока математики во 2 «г» классе

МКОУ «СОШ №12»

Учитель начальных классов Маммаева А.Р.

Урок – игра Брейн-ринг

На тему: «Решение задач и примеров»

Данный урок провела в нетрадиционной форме. Тема легко воспринимается моими учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на опыте учащихся практическим путём решать примеры на деление, решать задачи. В своей деятельности я стараюсь применять различные формы организации учебной деятельности школьников, в том числе и групповые.

Тип урока: Урок закрепления знаний и повторение пройденного ранее.

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 3 класса начальной школы.

Цели урока следующие:

Развитие аналитических способностей, математической речи, мыслительных операций .

Воспитание дружелюбия, взаимовыручки, усидчивости.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для осмысления и закрепления изучаемого материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, были задействованы все формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с интерактивной доской, карточками, групповая работа, вела к достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я поставила перед моими учениками посильные познавательные проблемы. Для активизации мышления учащихся я использовала систему вопросов по изучаемой теме на основе их субъективного опыта, создавала проблемные ситуации, соревнование, наглядные пособия, использовала презентацию.

Особое место на уроке занимает формирование и развитие общеучебных навыков.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и закрепления материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Качественную оценку деятельности школьников делала по ходу урока. Думаю, что она послужит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности школьников как на уроке, так и во внеурочное время.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок успешен в своем мнении, он не боится высказываться, в урок включены физкультминутки.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик», и рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!