СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по математике во втором классе. Тема : Вычитание вида 50-24"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по математике во втором классе. Тема : Вычитание вида 50-24"»


Самоанализ урока

15.02.2022г.

Класс: 2

Тема моего урока: Вычитание вида 50-24

Данный урок-это урок изучения нового материала в разделе «Числа от 1 до 100» шестой по счету.

Цель урока: Познакомить с письменным приемом вычитания вида 50-24;

развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки; умение решать уравнения и текстовые задачи.

Здоровьесберегающие: обучать самоконтролю при посадке; развивать эмоционально -волевую сферу учеников; создавать ситуацию успеха.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 50 — 24; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера;

Познавательные УУД: устанавливать аналогии, использовать модели, алгоритмы, осуществлять поиск информации в учебнике, строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, вступать в диалог (отвечать на вопросы), участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, учитывать разные мнения товарищей формулировать собственное мнение.

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя, принимать, планировать и реализовывать учебную задачу.

Личностные: внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей, адекватно воспринимать оценку учителя.

Свой урок открытия новых знаний, я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии и технологию проблемного обучения. Содержание функциональной грамотности: читательская грамотность в чтении задач, математическая, компьютерная, в вопросах семейной жизни, в вопросах здоровья.

Этот урок опирается на знания изученных ранее тем и работает на последующие уроки, расширяя кругозор учащихся и, способствует развитию предметных, личностных, метапредметных УУД. Акцент на уроке делается на алгоритм письменного вычитания из круглых чисел двузначного числа. Так как целью моего урока является формирование познавательной активности, поэтому все задания урока даны в занимательной игровой форме. В ходе выполнения заданий не только проверяется усвоение материала, но и даются задания на развитие логического мышления. В ходе урока осуществлялась индивидуальная, парная работа.

Учебное время на уроке использовано рационально, запланированный объём урока выполнен. Я считаю, что игровая форма организации учебной деятельности была эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта.

По своим особенностям класс сильный и дети это подтверждали на каждом этапе урока. Все поставленные цели урока достигнуты, а задачи урока выполнены, при этом перегрузки учащихся не наблюдалось за счет физкультминутки и смены видов деятельности.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Психологическая атмосфера на уроке благоприятная, доброжелательное отношение «учитель-ученик», «ученик-ученик». Общение поддерживалось ответами и вопросами. Я старалась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы каждый ребёнок был успешен в своей работе, не боялся высказываться.

Урок позитивный, насыщенный обучающий и воспитывающий.

Думаю, урок удался, цель урока достигнута.






Учитель: Косумова Айшат Зайнадиевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!