В данном самоанализе рассматривается разнообразная учебная работа: чередовались виды организации деятельности учащихся, такие как: дискуссия, беседа (ответы на вопросы учителя), творческое заданея, самостоятельная работа, взаимопроверка, самопроверка.
С целью экономии времени самостоятельная работа на уроке выполнялась учащимися на специальном рабочем листе.
На данном занятии использовались технологии:
здоровьесберегающие,
технологии коллективного сотрудничества,
технологии личностно-ориентированного образования,
компьютерные технологии.
В ходе урока сочетались индивидуальная, фронтальная, групповая работы.
Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с учащимися доброжелательный.
В ходе урока дети повторили изученный материал по теме «Глагол».
Оценки учащимся объявлены.