СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя»

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя

7 класса Маркиной Т.В..


Объект
самоанализа

Модуль

программы воспитания

Критерии самоанализа

Количественные показатели

Качественные показатели

РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ

Ключевые общешкольные дела (вариативный)

Участие коллектива класса в событиях, мероприятиях, конкурсах, фестивалях, проектах, соревнованиях

1 Интернет-олимпиада по ПДД

2. Акция «Милосердие»

3. Школьные соревнования по волейболу, баскетболу

4. Всероссийская онлайн олимпиада «Безопасное колесо»

5. Онлайн олимпиада по Пожарной безопасности.

6..Станционная игра «Назад в детство»

7. Акция «Дети России»

8.Межведомственная проф.акция «Я и закон»

9. Фотоконкурс «Мир глазами детей»

10. Методическая неделя «О толерантности»

11. Всероссийская акция «Внуки по переписке»

  • День учителя

  • Всероссийская акция «Мы за-ЗОЖ»

  • Поход «Тропами родного края»

  • Флешмоб-эстафета «Какие разные отцы»

  • Всероссийская акция «День призывника»

  • Акция «Открытка маме»

12.Флешмоб «СнеговичекСветлячек»

  • Всероссийский мастер-класс «Светлячки памяти»

  • Акция «День интернационалистов»

  • Интелектуальная «Защищая Родину»

  • Товарищеский матч по волейболу к 23 февраля

13. Смотр Патриотической песни

14.Поздравление к 23 февраля ,8 Марта

15. Конкурс «Крымская весна. Мы вместе.

16.Субботник по уборке территории школы

17. Озеленение клумбы на пришкольном участке

  • Урок «Без срока давности»

  • Акция «Международный день Земли

  • Акция «Без труда нет добра»

  • Акция «Георгиевская ленточка»

18.Акция «Окна Победы»

19. Мероприятие, посвященное 100-л. Пионерии

20. Бессмертный полк

21. Онлайн-викторина 9 мая

22. Письмо солдату

23.Всероссийская акция «День космонавтики»

24. Школьные соревнования по волейболу, баскетболу

25. Интернет олимпиады по предметам

26.Соревнования по легкой атлетике, посв. 9 мая

27. Квиз «Дотянутся до небес»

28. Акция «Открытка трудящимся»


Динамика личностного роста учеников класса

средний, не массовый


Классное руководство (инвариантный)

Проведение тематических классных часов, событий, праздников, дел, тренингов на сплочение и командообразование

1.«Год науки и технологий». «1 сентября»

2 кл.час «Профилактика противодействия терроризма и экстремизма»

3 кл.час «Профилактика ДДТТ»

4. кл.час «Профилактика ГО и ЧС»

5. кл час «Профилактика травматизма»

6. кл.час «Урок мужества»

7. областной кл.час «Учителя Челябиской области времен ВОВ»

8. Кл.час «День профессий»

9. кл.час «Профилактика противодействия терроризма и экстремизма»

10 кл.час ««Толерантность к другим: учимся сочувствию»

11.кл. час.«Чувствовать рядом с собой человека»

12.кл.час «Основы этикета и искусства общения»

13. кл.час «Будьте добрыми и человечными»

14.«2022 Год культурного наследия народов России»

15.«Путешествие в город –мастеров»

16 (освобождение от фашистской блокады Ленинграда)

-17.« 23 февраля – День защитника отечества»

-19.«Не стесняйся доброты своей»

-20.«Международный Женский день»

-21.«Герои нашего времени»

-22. «18 марта- День воссоединения Крыма с Россией. Мы вместе»

23. Кл.час «Нет вредных привычек», «Путешествие в страну вредных привычек»

24. Кл.час «Мы за ЗОЖ. Чистые руки»

25. Беседа «Жизнь без наркотиков.»

26..Кл.час«»Осторожно! Это дорога»

27.Инструктаж на летние каникулы под роспись

28.Открытый онлайн-урок «История космонавтики»

29.Кл.час, беседа «Безопасный интернет»

30. Урок к 100-летию пионерии

31. Урок «Россия-страна возможностей»

32. Кл.час «Женщины-летчицы»

33. Онлайн-урок «9 мая»

34. Урок «Военные корреспонденты», «Военные врачи»

35.Всероссийский онлайн-урок, посв. 160 лет со дня рождения Столыпина.

36.Единый урок, посвященный Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.

37.Урок «Антироссийские экономические санкции и их влияние на отечественную экономику»

Психологический климат в классе

неустойчивый

Наличие буллинга в классе

Явление отсутствует;


Экскурсии, экспедиции, походы (вариативный)

Проведение экскурсий, экспедиций, походов, иных выездных мероприятий

-Экскцрсия в школьный музей «Войны интернационалисты»

-Поход вдоль рекуи караталы-Аят «Тропами родного края»

Уровень проявления самостоятельности и ответственности, навыков самообслуживающего труда

а) Высокий, массовый уровень;

б) средний, не массовый;

в) низкий, единичный

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ­ПРЕДМЕТНИКАМИ

Классное руководство (инвариантный)

Консультации с педагогами, которые направлены на формирование единства мнений и требований, предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учениками

-

Развитие талантов всех школьников

а) Высокий, массовый уровень проявления;

б) средний, не массовый уровень проявления;

в) низкий, единичный уровень проявления

Проведение мини­педсоветов

-

Привлечение педагогов к участию во внутриклассных делах

-

Динамика результатов учебных достижений

Высокий, массовый уровень проявления;


Привлечение педагогов к участию в тематических родительских собраниях класса

Харковенко Л.Е , Лопатина Г.А, Емцова Е.Ю– успеваемость учащихся.,


Привлечение педагогов к организации участия школьников в олимпиадах, конкурсах и иных мероприятиях, в том числе рейтинговых

-

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА И СОЦИАЛЬНО­ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Классное руководство

(инвариантный)

Работа по профилактике детского травматизма, навыкам безопасного поведения на дорогах, пожарной и антитеррористической безопасности

1. ПДД.

2.Пожарная безопасность.Электробезопасность

3.Правила поведения на водоемах,речке.

4.Правила поведения при угрозе терроризма.

5.Правила поведения в гололед,при падении снега, сосулек и наледи с крыш домов

Степень социального благополучия учеников класса

средняя;


Профилактика девиации и всех видов зависимости

- «Боремся с вредными привычками»;

- «Наркомания – надвигается беда»;

- «Оздоровление ребенка – основа будущего»;

- «Проблемы подросткового возраста»;

 

Нахождение школьников в опасной или трудной жизненной ситуации

единичное явление;


Работа с неблагополучными семьями, в том числе в рамках АИС КП

-

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Профориентация (инвариантный для уровней ООО и СОО, вариативный для уровня НОО)

Проведение профориентационных мероприятий, профессиональных часов общения, организация участия в профориентационных проектах, предпрофессиональных пробах, конкурсах, фестивалях профессий

Курсы РДШ «Семь ошибок при выборе профессии»

Степень готовности к профессиональному выбору и осознанному планированию своего профессионального будущего

а) Высокая, массовая;

б) средняя, не массовая;

в) низкая, единичная

УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОРГАНАХ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Самоуправление (инвариантный для уровней ООО и СОО, вариативный для уровня НОО)

Количество учеников класса, которые участвуют в работе органов ученического самоуправления

Задействованы 10 ученик

Сформированность активной жизненной позиции

средняя, не массовая;


Количество инициатив, которые предложили ученики для реализации на уровне класса, школы

5 (регистрация на сайте РДШ, проведение классных часов по «Классным встречам» «Сделаем вместе»-кл.часы по правильному питанию.

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Детские общественные объединения (вариативный)

Количество учеников класса, которые являются членами детских общественных объединений

РДШ – Горбачевский, Воронцова, Хайдарова, Васкецов, Мусиенко.

Отчизна – 10 человек

Готовность к участию в общественной жизни

средняя, не массовая;


ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОПОБРАЗОВАНИЕ

Курсы внеурочной деятельности

(инвариантный)

Процент учеников, которые посещают курсы внеурочной деятельности

70%

Степень готовности и стремления к самореализации и развитию своих талантов и способностей

средняя, не массовая;


Процент учеников, которые посещают кружки, студии и секции допобразования

80%

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЬНИКОВ

Работа с родителями

(инвариантный)

Количество групповых мероприятий для родителей – собрания, мастер­классы, семинары, круглые столы

1. Родительское собрание «Начало учебного года.» - 8

2. Областное родительское собрание в формате онлайн « Воспитание социально ответственной личности» -12 родителей

3. Родительское собрание онлайн «ПДД» - 6 родителей

5. Онлайн собрание. «Защита от фейковой информации»

6. Родительское собраниеИнструктаж родителей на весенние каникулы

6. « Итоги 2020-2021 учебного года» - 8 родителей


Степень согласованности семьи и школы в вопросах воспитания и социализации учеников

Высокая, массовая;


Участие родителей в классных и школьных мероприятиях

  • Акция «Милосердие»

  • Ремонт класса

  • Ежедневное информирование родителей в группе

  • Поздравление к 23 февраля,8 марта

  • Участие в анкетированиях, голосованиях, онлайн собраниях

  • Озеленение клумбы на пришкольном участке

Вовлеченность родителей в работу в органах государственно­общественного управления – управляющих советах, советах родительской общественности, попечительских советах, рабочих, экспертных, творческих командах и группах, педагогических консилиумах

Родительский комитет – Молокова Н.В


Проведение индивидуальных консультаций для родителей, организация работы по запросу родителей

-

Наличие жалоб и обращений со стороны родителей

Явление отсутствует;


Организация эффективной коммуникации с родителями школьников – наличие сайта, форума, чата, группы в соцсетях

Группа в ватсапе – 10 родителей

УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ В ПОЗИТИВНОМ МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ

Школьные медиа (вариативный)

Участие школьников в освещении событий класса или школы на информационных ресурсах школы, в личных блогах и на страничках соцсетей

Помощь в ведении группы РДШ в вк, личные страницы

Сформированность позитивной медийной активности школьников и навыков безопасного поведения в интернет­пространстве

средняя, не массовая;


Участие школьников в конкурсных мероприятиях медийной направленности

-

НАЛИЧИЕ ПРЕДМЕТНО­ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В КЛАССЕ И РЕКРЕАЦИОННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Организация предметно­эстетической среды

(вариативный)

Тематическое оформление кабинета класса, организация сменных экспозиций в классном пространстве, событийный дизайн, наличие стеллажей свободного книгообмена, участие в озеленении и благоустройстве территории школы

Классный уголок, украшение класса на Новый год, оформление окон, участие в озеленении и благоустройстве клумбы, «Окна Победы»

Уровень создания атмосферы психологически комфортной среды, которая способствует позитивному восприятию школы ребенком

Высокий, регулярный;



10