СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема самообразования выбирается учителем на 3-4 года. Я уже давно работаю с проектной и исследовательской деятельностью.

Просмотр содержимого документа
«Самообразование учителя.»

Тема самообразования Романчак С.М.за 2017-2018 уч.г.

Третий год .

«Развитие интереса к учебной деятельности у младших школьников через исследовательскую и проектную деятельность».



Была поставлена цель на 2017 -2018 уч.г.



Научить самостоятельной деятельности ученика по решению проблемных задач урока, поставленных учителем или самим учеником (одноклассником), с выходом на проект и исследование.



Задачи, поставленные на 2017 -2018 уч.г.



- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации учащихся.

- использование проектной и исследовательской деятельности с целью формирования УУД,

- разработка учебных и дидактических материалов.

- создания благоприятных условий для развития личности.

- создание проектов и исследований.

- продолжить работу по повышению качества проведения учебных занятий с использованием компьютера (работа с презентациями, работа в сети Googl).

В этом году, в отличие от 1 и 2 класса, была работа с компьютерами, где учащиеся смогли научиться создавать документ Word, печатать, работать с презентациями, вставлять рисунки, звук, видео, работать с дизайном и анимациями, сохранять, отправлять, копировать, выводить свой документ через принтер.

Также продолжилась работа Googl презентаций, тестов и опросов.

Больше стало работы с проектами и исследованиями урочными: краткосрочные работы на урок-два и долгосрочные – проект «Осторожно, батарейки!», работа с книгой, презентация по Пришвину и обучающее исследование по теме «Флаги». Ребята учились выбирать тему, ставить цель, гипотезу, задачи, научились оформлять это, правильно записывать литературу.

В проектах и исследованиях участвовали все ученики.

Цель моей работы обучить каждого, дать каждому максимум информации по теме, которую они потом могут применить дальше.

У некоторых ребят: Тишкин Л, Клименко Т, Дзениш Ян, Майоров А, Николаева С, Писковацкий М, Пантелеев М, Старцева К, Скутин С. в этом году повысился интерес к учебным предметам.

Но не все ребята включались в работу по желанию. Многих учеников нужно было кроме задания ещё мотивировать чем- либо (оценка, приз, грамота и т.д.)

Были учащиеся, которые сами предлагали какие – либо задания для урока, дополнительную информацию по темам или больше того, что предлагалось сделать.

Цель, которую я ставила перед собой, достигнута частично: не все учащиеся научились самостоятельно решать проблемные задачи урока, поставленные учителем или самим учеником (одноклассником), с выходом на проект и исследование.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!