СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

САМООЦЕНКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Самооценка  - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознания человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей и поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе.

В течение учебного года у детей происходит формирование самооценки. Некоторая ситуативная самооценка, не связанная с содержательным представлением о себе, появляется раньше, чем «Я - концепция». Однако, самооценка становится значительно более устойчивой тогда, когда она связывается с «Я - концепцией»; при этом содержательные расхождения между ними не обнаруживаются. Во время учебного года «Образ Я» увеличивается в два раза.