Самоподготовка
Задание на доске. Дежурные готовят класс. Сели ровно, ноги вместе, спина прямая.
Цель: Закрепить и повторить знания полученные на уроках .
Задача: Правильно и выразительно прочитать и ответить на вопросы, чтобы учителя были вами довольны
Организационный момент
Загадка с подвохом (Будьте внимательны )
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать кашу (салат)
Подобрать себе я смог пару варежек для ног (для рук)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много шоколада (мороженого)
День рождения на носу – испекли мы колбасу (торт)
К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный водолаз (учитель)
Вышел зайчик погулять лап у зайца ровно пять (четыре)
Ты на птичку посмотри; ног у птицы ровно три (две)
На уроках будешь спать – за ответ получишь пять (два)
Основной момент :
Первое задание будем выполнять это литература
Что задали по русской литературе? (задание на доске) какое время года сейчас? Давайте вспомним что было в первой и во второй части сказки?
Приступаем к чтение сказки «Снежная королева»
Снежинки прилетели к нам чтобы отгадать снежный кроссворд
1.Как называется сказка?
2.Как еще называли колдунов?
3.Как звали девочку?
4.Как звали мальчика?
5.В какое время года происходила сказка?
6.что заколдовал тролль?
Вопросы по литературе в учебнике? (ответы детей)
Итог воспитателя:
Физкультминутка
В понедельник
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
- по какому предмету еще нам задали задание ?
География. Загадки про глобус
На ноге стоит одной,
Крутит – вертит головой.
Нам показывает страны, Реки, горы, океаны (глобус)
Моря есть – плавать нельзя
Дороги есть –ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Что это? (географическая карта) Ребята, а что такое материк ?
Приступаем к чтение. Вопросы, работа с картой. А сейчас я вам расскажу дополнительную информацию.
Главное богатство Южной Америки – её растительный мир. Отсюда европейцы привезли картофель, вывезли семена шоколадного и каучукового дерева. Материк Антарктида – это земля, закованная в ледяной панцирь. Земли хранят полезные ископаемые Железную руду, алмазы, каменный уголь Холоднее места не найдешь во всем мире. Даже летом 50-е морозы. При таких морозах металлические трубы, если ударить по ним твердым предметом, раскалываются, как стеклянные.
Только в Австралии водятся кенгуру и маленький очаровательный, живущий на деревьях медвежонок коала. В Австралии много птиц здесь встречаются страус ЭМУ- самая крупная из живущих птиц на Земле.
В Африке растёт множество полезных растений кофейное дерево, финиковая пальма, оливковое дерево.
Итог географии Отметить кто прочитал и ответил на вопросы .
По плану у нас беседа «Птицы зимой»
Цель: Получение и закрепление знаний о птицах зимой.
Перед тем как начать беседу ребята, каких птиц вы знайте которые остаются у нас зимовать? А какая акция у нас проходила недавно в школе? Для чего мы делали кормушку? А что для птиц страшнее холод или голод?
Презентация Слайд 2
Вот ворона сидит на заборе. Все амбары давно на запоре. Все обозы прошли, все подводы, Наступила пора непогоды. Суетится она на заборе — Горе ей, настоящее горе! Ведь ни зернышка нет у вороны И от холода нет обороны.
Слайд 3
Зима для животных – суровое испытание
Слайд 4
Кто два раза родится: в первый раз гладкий, а второй раз мягкий?
Слайд 5
Тема: Жизнь птиц зимой
Слайд 6
Задачи:Где зимуют птицы? Как зимуют? Как выживают в это трудное время?Чем мы можем помочь им?
Слайд 7
ПТИЦЫ:
Слайд 8
Дикие и домашние
Слайд 9
ПТИЦЫ:
Слайд 10
Умеют летать и не умеют
Слайд 11
ПТИЦЫ:
Слайд 12
Перелетные и зимующие
Слайд 13
Кормушки для птиц
Слайд 14
ВОРОБЕЙ
Слайд 15
СНЕГИРЬ
Слайд 16
СИНИЦА
Слайд 17
СОРОКА
Слайд 18
ГОЛУБЬ
Слайд 19
ВОРОНА
Слайд 20
Моему настроению соответствует смайлик …
Слайд 21
Вы молодцы!!!Спасибо!